Sports.ru запустил рекламную сеть United с участием Василия Уткина, «Красавы» и других YouTube-блогеров

Минимальный контракт — 100 тысяч рублей.

77

И чем по формату это будет отличаться от обычных ТВ-каналов, которые ушли в Smart TV?

1
Ответить

Качеством контента, свободой, которую авторам дают прямые рекламные деньги, актуальной дистрибуцией во все технологические среды.

1
Ответить

=-) Чем биржа рекламы и продюсирование роликов для спортивных блоггеров и брендов будет отличаться от каналов которые ушли в Смарт ТВ?

Тут взаимовыгодная тема: блоггеры получают поток клиентов и аудитории за счет использования мест на спортсе, бренды получат экспертизу спортса + блоггеров, спортс расширит сферы влияния там где у них проблемы по сравнению с вебом (соц.сети)

Ответить