=-) Чем биржа рекламы и продюсирование роликов для спортивных блоггеров и брендов будет отличаться от каналов которые ушли в Смарт ТВ?
Тут взаимовыгодная тема: блоггеры получают поток клиентов и аудитории за счет использования мест на спортсе, бренды получат экспертизу спортса + блоггеров, спортс расширит сферы влияния там где у них проблемы по сравнению с вебом (соц.сети)
И чем по формату это будет отличаться от обычных ТВ-каналов, которые ушли в Smart TV?
Качеством контента, свободой, которую авторам дают прямые рекламные деньги, актуальной дистрибуцией во все технологические среды.
=-) Чем биржа рекламы и продюсирование роликов для спортивных блоггеров и брендов будет отличаться от каналов которые ушли в Смарт ТВ?
Тут взаимовыгодная тема: блоггеры получают поток клиентов и аудитории за счет использования мест на спортсе, бренды получат экспертизу спортса + блоггеров, спортс расширит сферы влияния там где у них проблемы по сравнению с вебом (соц.сети)