Потом как с "https", как "указанием автора в сниппетах", как с "google+" и тд окажется, что это не важно для ранжирования, они передумали и вообще их не так поняли.
Это совершенно другая история. Сегодня у информационного портала или магазина вполне может быть 40-45% мобильных пользователей. Будет больше. Как же не учитывать их интересы?
Из новости не ясно самое главное. Адаптированные сайты поднимутся в выдаче для запросов с мобильных устройств или везде? Логично, что на десктопный серп это никак не должно влиять, но кто его Гугл знает.
Судя по тому, что адаптированные сайты выделяли только в мобильном поиске, то и поднимут сайты там же. Вес параметра оптимизации в десктопах если и повысят, то незначительно.
"У вебмастеров есть почти два месяца, чтобы проверить свой сайт на соответствие с новыми алгоритмами." -- Проверить я за полчаса могу. Скорее запилить адаптивную верстку за 2 месяца.
В долгосрочной перспективе Google вполне разумно поступает. В копирайтинге пришли к выводу, что качественный контент это главное, а не только вхождение ключевых слов. Сейчас смотрят в сторону читабельности контента. Это вполне понятный и разумный шаг со стороны поисковиков.
Да и вообще посмотрите на веб. Сейчас многие адекватные владельцы сайтов делают responsive design. Мобильный трафик - это трафик, как ни крути. А главное, с каждым годом его становится всё больше.
Самая частая ошибка в вебмастере: Удобство просмотра на мобильных устройствах > Интерактивные элементы расположены слишком близко Рекомендация - Увеличьте размер активных элементов на странице https://developers.google.com/speed/docs/insights/SizeTapTargetsAppropriately Т.е. фактически заставляют пересматривать концепцию.
В изобразительном искусстве есть правило золотого сечения. В веб дизайне есть другие негласные правила, которые служат в первую очередь для самих пользователей, помогая им лучше воспринимать информацию и легко ориентироваться в интерфейсе. Просто эти негласные правила начали стандартизировать. Разве это плохо?
такой вопрос к профи... если создать моб версию сайта, и при входе на сайт пользователем - попадание автомат на эту версию, это решит проблему? т.е. основной сайт не переделывать. в моб устройствах польз. будет видеть моб. версию. спасибо
Потом как с "https", как "указанием автора в сниппетах", как с "google+" и тд окажется, что это не важно для ранжирования, они передумали и вообще их не так поняли.
Это совершенно другая история. Сегодня у информационного портала или магазина вполне может быть 40-45% мобильных пользователей. Будет больше. Как же не учитывать их интересы?
толку-то? все равно один мусор в выдаче будет
мобильные дорвеи, ох кто-то на порно и виагре заработает
Из новости не ясно самое главное. Адаптированные сайты поднимутся в выдаче для запросов с мобильных устройств или везде? Логично, что на десктопный серп это никак не должно влиять, но кто его Гугл знает.
В оригинале статьи указано что только при мобильном поиске
Судя по тому, что адаптированные сайты выделяли только в мобильном поиске, то и поднимут сайты там же. Вес параметра оптимизации в десктопах если и повысят, то незначительно.
"У вебмастеров есть почти два месяца, чтобы проверить свой сайт на соответствие с новыми алгоритмами." -- Проверить я за полчаса могу. Скорее запилить адаптивную верстку за 2 месяца.
В долгосрочной перспективе Google вполне разумно поступает.
В копирайтинге пришли к выводу, что качественный контент это главное, а не только вхождение ключевых слов. Сейчас смотрят в сторону читабельности контента. Это вполне понятный и разумный шаг со стороны поисковиков.
Да и вообще посмотрите на веб. Сейчас многие адекватные владельцы сайтов делают responsive design. Мобильный трафик - это трафик, как ни крути. А главное, с каждым годом его становится всё больше.
Неужели "многие" не ограничиваются ресайзом и перемещением контента + меняют менюшку?
Как по мне, responsive design делается на от..стань.
Апсейлить услуги seo станет проще: так вот тут сделаем переоптимизацию, закроем внешние ссылки, ...кстати мобильная версия сайта!
Но изменения касаются ранжирования только используя поиск на мобильных устройствах
Самая частая ошибка в вебмастере: Удобство просмотра на мобильных устройствах > Интерактивные элементы расположены слишком близко
Рекомендация - Увеличьте размер активных элементов на странице https://developers.google.com/speed/docs/insights/SizeTapTargetsAppropriately
Т.е. фактически заставляют пересматривать концепцию.
ну да все будет так же как с сертификатами)
В изобразительном искусстве есть правило золотого сечения. В веб дизайне есть другие негласные правила, которые служат в первую очередь для самих пользователей, помогая им лучше воспринимать информацию и легко ориентироваться в интерфейсе. Просто эти негласные правила начали стандартизировать. Разве это плохо?
Для мелких сайтов это легко решается, а вот для существующих крупных это просто катастрофа.
такой вопрос к профи...
если создать моб версию сайта, и при входе на сайт пользователем - попадание автомат на эту версию, это решит проблему?
т.е. основной сайт не переделывать. в моб устройствах польз. будет видеть моб. версию.
спасибо
будет видеть и переходить, но ведь потом поддерживать нужно уже не одну версию сайта, а две
Похожий вопрос
У нас есть главная ("десктопная") версия по адресу mydomain.com и мобильная на m. mydomain.com
Тем не менее получили от гугла автоматический мэйл о том что наш сайт не готов к мобильникам. Как Гуглу "указать" на нашу мобильную версию? Спасибо
В вебмастер мб добавить?