Время сказать «MailChimp, давай, до свидания»?

В середине мая MailChimp объявил о новом курсе маркетинговой стратегии, и на компанию обрушилась лавина критики. Перед вами адаптированный перевод статьи о том, почему новая политика вызвала возмущение пользователей и как меняются условия сервиса для настоящих клиентов.

Время сказать «MailChimp, давай, до свидания»?
66

Вы не используете часть контактов, но должны хранить записи о них согласно требований GDPR или по другим причинам.GDPR скорее запретит вам хранить их, чем потребует что-то сохранять.

Процент отписавшихся может быть большим, если используются такие распространенные практики, как наращивание базы с помощью промо, лид-магнитов, конкурсов.Ну то есть компании, которые просто любым путем собирают адреса для тупого спама, а не разумных маркетинговых кампаний.

Ну и очень забавно, что сделав "перевод", упоминания кучи альтернатив вы заменили на одну единственную.

Ну и очень забавно, что сделав "перевод", упоминания кучи альтернатив вы заменили на одну единственную.

Это же контент-маркетолог рекламируемой компании, что же здесь странного?

https://sendpulse.com/ru/blog/author/e-kirienko

https://www.linkedin.com/in/evgeniy-kirienko-4368b8119/