Бизнес-кейс: 90 млн чистой прибыли без начальных вложений

Бизнес-кейс: 90 млн чистой прибыли без начальных вложений

Речь идет о дизайн-агентстве Yudaev.Branding и онлайн-школе дизайна Yudaev.School. Открытие студии состоялось в 2018 году, а в первом квартале 2023 года прибыльность бизнеса превысила отметку в 90 млн рублей. Расскажем, как все начиналось.

Владелец бизнеса – Никита Юдаев (да-да) – дизайнер, видеоблогер и предприниматель. Никита успел поработать в колл-центре автосалона и газовой компании, попробовать себя в продажах и даже всерьёз увлекался записью музыкальных треков.

Бизнес-кейс: 90 млн чистой прибыли без начальных вложений

«Заниматься бизнесом я начал в 17 лет. Пытался продавать кабели HDMI, антенны и так далее. Ездил по Москве и пытался найти людей, кому я могу поставить оптом свою продукцию. Потом занимался организацией вечеринок в Подмосковье. У меня даже был собственный бренд – XO Mafia».

Никита Юдаев

Тяга к творчеству заставляла все делать красиво, поэтому постепенно прокачивался навык в дизайне, монтаже видео, сведении звука. Подготовка всей визуальной оболочки была откровенно по кайфу, а результат привлекал много людей.

Бизнес проще, чем кажется

После этого была проба пера в сфере общепита, открылась интернет-бургерная Black Food. Тогда еще формат Dark kitchen не был так популярен, но идея отлично зашла. Бургеры пекли сами, арендуя кухню в подмосковном ресторане, руководство которого получало 30% дохода. Большинство людей, задумавшись об открытии бизнеса в общепите, начнут интересоваться арендой и ремонтом площади, закупкой оборудования и прочими дорогостоящими затеями. Но оказалось, что можно делать проще и дешевле, используя уже имеющиеся у какого-то предприятия ресурсы.

Никита полностью взял на себя вопросы упаковки и оформления - меню, аккаунты в социальных сетях, весь маркетинг и переговоры с партнерами в виде кальянных и прочих подобных заведений. Заработок с бургерной был, но появились проблемы с масштабированием – было просто непонятно, куда двигаться дальше.

Оглянувшись назад, стало понятно, что лучше всего получается и больше всего нравится – это дизайн. Во всех проектах, которых было на самом деле огромное количество, Никита занимался именно дизайнерской составляющей.

Началась работа по прокачке скиллов, связанных с сайтостроением. Любовь к работе с дизайном и внушительный опыт в продажах позволили найти первых клиентов, которые заказывали сайты, а потом рекомендовали Никиту своим друзьям. Так заработало сарафанное радио.

Компания за 0 рублей

Бизнес-кейс: 90 млн чистой прибыли без начальных вложений

Заказов на постройку сайтов и приложений стало очень много, вывозить все в одиночку уже не было возможности. А раз все получается и приносит хороший доход, то бросать это дело точно нельзя. Пришло время масштабироваться: 2018 году была открыта дизайн-студия Yudaev.Branding. И да, начальных вложений в открытие агентства не было. Стартовый капитал – ноль рублей. Среди ресурсов, которые для этого понадобились – время, навыки и компьютер.

А еще понадобилось найти нескольких толковых ребят и подтянуть их скиллы до необходимого уровня. А раз есть наемные работники, то это уже компания.

Бизнес-кейс: 90 млн чистой прибыли без начальных вложений

Направлениями работы компании стала разработка мобильных приложений и дизайна для них, создание сайтов любого формата, включая блоги, интернет-магазины, сайты компаний, лендинги, сайты-визитки, web-сервисы. Команда Yudaev.Branding начала упаковывать бизнес «под ключ» с нуля, включая разработку айдентики – логотипы, визитки, сувениры, всю прочую атрибутику.

Бизнес-кейс: 90 млн чистой прибыли без начальных вложений

Мы будем учить людей

Во время пандемии родилась классная идея: можно заниматься не только дизайном, а еще и обучением дизайну. Если продукт, который выдавала компания, так востребован, значит, мы делаем классно. Так почему бы не научить всех желающих людей делать так же классно?

В 2020 году на базе растущего агентства открылась онлайн-школа дизайна – Yudaev.School. Во время пандемии Никита записал свой авторский курс и начал его продавать.

«Я сделал классическую маркетинговую воронку в 2020 году. Это был большой бесплатный курс, на который была запущена таргетированная реклама. После того, как ученики проходили курс, я предлагал им купить основной продукт. Эти воронки до сих пор работают в нашем бизнесе и у наших конкурентов. Смысл в том, чтобы дать что-то попробовать нашим клиентам и потом просто спросить: "Хочешь купить больше информации?"».

Никита Юдаев

На первый же поток курса собралось больше 100 человек. Было видно, что направление востребованное, людям это интересно. Сфера веб-дизайна активно набирает обороты, и актуальной она будет еще много лет. Всем нужны сайты, лендинги, интернет-магазины и мобильные приложения. А постоянно допиливая свой продукт и выдавая людям актуальную информацию, ты сам долго будешь на коне.

Так что там с прибылью?

«Я перепробовал более восьми направлений в бизнесе и потратил огромное количество времени, чтобы просто прийти к тому, что мне нравится заниматься дизайном. И только тогда я открыл свою студию», – рассказывает Никита.

Сейчас среднемесячный доход от Yudaev.Branding и Yudaev.School составляет порядка 12 млн рублей. Даже период пандемии и текущая ситуация в мире не смогли повлиять на работу компании. Единственно, что отмечает Никита – сокращение некоторых возможностей продвижения и рекламы, например, через заблокированные инструменты некоторых соцсетей.

Целевая аудитория студии – это бизнес, предприниматели, личные и коммерческие бренды, сегмент B2B. Все те, кому нужна визуальная упаковка: сайт, лендинг, логотипы, презентации и многое другое. Компания привлекла большое количество региональных, федеральных и даже мировых брендов. Среди них Vlaston, Homyes, Starkwood, Marsel и другие. Каждый проект приносит студии около 200-300 тысяч рублей. Минимальная стоимость проекта – от 100 тысяч рублей. А последнее приложение, созданное Yudaev.Branding, было продано за полмиллиона.

В команде агентства и школы на сегодняшний день работает 45 человек. Это даёт возможность охватить максимальный поток клиентов и предложить разные направления работы.

«В одном и том же бизнесе у кого-то работает 3 человека, а у кого-то – 33. И они могут даже делать одинаковые результаты. Просто один умеет делать свой бизнес десятью руками, а другой – двумя»

Если говорить про онлайн-школу Yudaev.School, её целевая аудитория – это те люди, которые хотят сменить образ жизни с точки зрения заработка или хотят зарабатывать более творческим способом. На сегодняшний день в школе прошло 30 потоков основного курса и 7 – нового масштабного курса с изучением всех направлений дизайна, в сумме это более 6000 студентов.

Бизнес-кейс: 90 млн чистой прибыли без начальных вложений

Несмотря на дикую конкуренцию в онлайн-образовании, в Yudaev.School запись ведётся на несколько потоков вперёд. Главный секрет – качественная подача информации и работа кураторов с каждым учеником. Действительно с каждым. Если человек не понял что-то из сегодняшнего урока, то завтра ему будет гораздо сложнее, и так до бесконечности. А задача куратора состоит в том, чтобы пробелов в знаниях у учеников не было. Не понял сразу - давай проработаем еще раз. Или два. В общем, пока не поймешь.

Звук для каждого урока записывается на студийные микрофоны, что даёт приятное аудио-восприятие. А к каждому теоретическому уроку есть качественные, максимально наглядные визуальные материалы.

«Разумеется, дизайнерская сфера, как и сфера онлайн-обучения, подразумевает огромную конкуренцию. Если оценивать степень конкуренции по десятибалльной шкале, то онлайн-образованию я бы дал 9 баллов. Там сейчас курс на курсе, наставник на наставнике и так далее. Если говорить про дизайн-студию, здесь конкуренция немного ниже. Примерно 7 баллов. Но оба бизнеса я считаю высококонкурентными», – Никита Юдаев о конкуренции в сфере дизайна.

А дальше что?

Сейчас в Yudaev.School планируется создание новых курсов в разных направлениях. Основной упор на IT, программирование, нейросети, дизайн в разных его формах. Всего в планах запустить 10-15 курсов по самым актуальным направлениям, чтобы ученики легко и быстро могли найти работу с высокой зарплатой.

Среди глобальных целей Никита выделяет увеличение количества качественного визуала по России и во всём мире. Дизайн – способ сделать мир интереснее, вдохновлять и мотивировать людей, создавать искусство. Такой подход – через внимание и любовь к своему делу – главный залог успешного бизнеса. А красиво оформленный и хорошо продуманный бизнес всегда будет на плаву.

2525
реклама
разместить
23 комментария

У вас сайт обновился или вы его ещё не доделали? В аккордеоне этапов - лорем ипсум. Вместо телефона маска с девятками. 🤦‍♂️

4

Вы попали на момент проведения работ, скоро все будет в порядке)

Крутой кейс, впечатляет. Понравились примеры работ студии, все правда очень стильно сделано. Процветания!

3

Спасибо! Рады, что вам понравилась статья

Мой брат проходил ваш курс, нашел работу меньше чем за месяц, плюс подрабатывает на зарубежных биржах. Так что авторам курса могу выразить искреннюю благодарность)

1

Комментарий недоступен

5

Вот это вообще наилучшая оценка нашей работы) Спасибо, брату успехов и процветания!)