❌ Не было документов, регулирующих работу. Ни редполитики, ни описания редпроцессов. Конечно, они не всегда нужны — но в такой ситуации новые копирайтеры просто не будут знать, о чем можно писать, о чем нет, куда с каким вопросом обращаться, где искать задачи. Документы помогают быстрее и бережнее погрузить человека в работу, не отслеживая каждый его шаг, а еще согласовать процессы с клиентом. В общем — без фиксации редакционных процессов творился хаос.
Мне кажется, что налаживать процессы в работе, когда до тебя был хаос - это самое энергозатратное дело.
Зато как приятно когда потом у тебя порядок
Комментарий недоступен
Мне кажется, ни одна компания не захочет работать с неопытными специалистами, и я в том числе
То есть только это запомнили?
3/10
Блог вели всего два копирайтера и ни с чем не справлялись.
Поэтому я всех уволила и стала писать статьи сама 🤔