Претензия к ООО "Интернет Решения". Согласно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) продавец, исполнитель не вправе без получения согласия потребителя выполнять оказывать дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Маркетплейсом "Озон" ООО "Интернет Решения" 23.11.2023 была оказана услуга "Модерация запрещенных товаров". Эту услугу ИП Бондаренко О.Н. не заказывала и об ее исполнении нигде не просила. Стоимость услуги 10 000рублей. Требую вернуть их, поскольку услуга противоречит вышеуказанному закону, а именно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».15:37 Благодарю вас за ожидание. Уведомление о скрытии товаров было выслано вам в личный кабинет 8 ноября 2023 года в обращении № 31093987. Оспорить начисление за услугу не получится. Сразу предупреждали, что подать возражение можно в течение 7 дней после уведомления о нарушении, которое мы отправили вам в личный кабинет. Этот срок уже вышел, мы так и не получили от вас документов, доказывающих, что в карточке не было запрещённой информации, поэтому возьмём плату за обработку нарушения. Мы всегда на связи!15:50 Хорошо, дальше суд, я вас уже в закон носом ткнул. Ожидайте заявлений в ФАС и в прокуратуру.15:56 Я вас не просил о проверке карточки товара, стоимость 10 000 рублей.
Вот что у нас и что пишет озон, целый день от них шаблоны получаю. Влепили штраф, ой, предоставление услуги по модерации карточки товара стоимостью аж 10к!!! рублей. Хорошо, что одна карточка, а не по 300 , как у некоторых. Как с ними работать по серьезному???? Аж страшно. Можно содрать буквально за что угодно. Я на своем опыте только клиентов озона осчастливил своим товаром, то возврат вскрытой банки, то вот это. Работа с ними только в минус, мне теперь еще налоги надо оплатить, за то, что с ними поработал в минус.
Ваши отношения с площадкой (OZON - селлер "БогданМагазин Женьшень") не охраняются Законом о защите прав потребителей, если что ВЫ не потребителевь в ваших правоотношениях а партнер. Это B2B. Учите матчасть. А вообще озон - твари еще те, тут согласен полностью.
Претензия к ООО "Интернет Решения".
Согласно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) продавец, исполнитель не вправе без получения согласия потребителя выполнять оказывать дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Маркетплейсом "Озон" ООО "Интернет Решения" 23.11.2023 была оказана услуга "Модерация запрещенных товаров". Эту услугу ИП Бондаренко О.Н. не заказывала и об ее исполнении нигде не просила. Стоимость услуги 10 000рублей. Требую вернуть их, поскольку услуга противоречит вышеуказанному закону, а именно ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».15:37
Благодарю вас за ожидание.
Уведомление о скрытии товаров было выслано вам в личный кабинет 8 ноября 2023 года в обращении № 31093987.
Оспорить начисление за услугу не получится. Сразу предупреждали, что подать возражение можно в течение 7 дней после уведомления о нарушении, которое мы отправили вам в личный кабинет. Этот срок уже вышел, мы так и не получили от вас документов, доказывающих, что в карточке не было запрещённой информации, поэтому возьмём плату за обработку нарушения.
Мы всегда на связи!15:50
Хорошо, дальше суд, я вас уже в закон носом ткнул. Ожидайте заявлений в ФАС и в прокуратуру.15:56
Я вас не просил о проверке карточки товара, стоимость 10 000 рублей.
Вот что у нас и что пишет озон, целый день от них шаблоны получаю. Влепили штраф, ой, предоставление услуги по модерации карточки товара стоимостью аж 10к!!! рублей. Хорошо, что одна карточка, а не по 300
, как у некоторых.
Как с ними работать по серьезному???? Аж страшно. Можно содрать буквально за что угодно. Я на своем опыте только клиентов озона осчастливил своим товаром, то возврат вскрытой банки, то вот это. Работа с ними только в минус, мне теперь еще налоги надо оплатить, за то, что с ними поработал в минус.
Ваши отношения с площадкой (OZON - селлер "БогданМагазин Женьшень") не охраняются Законом о защите прав потребителей, если что ВЫ не потребителевь в ваших правоотношениях а партнер. Это B2B. Учите матчасть. А вообще озон - твари еще те, тут согласен полностью.