Элементарный контент-план для тех, кто начинает строить личный бренд!

Знаю, что написать самостоятельно контент-план новичку не просто. Именно для вас я разработал самый простой вариант контент-плана и технологию его составления.

Элементарный контент-план для тех, кто начинает строить личный бренд!

При создании личного бренда вы должны выдавать как минимум два вида контента: экспертный и личный.

В экспертном контенте вы показываете свой профессионализм. Например, если вы юрист, рассказывайте своим подписчикам про новинки законодательства, личные кейсы и даете юридические советы.

В личном контенте делитесь своей жизнью, детьми, отдыхом, развлечениями. Такого контента должно быть немного, примерно 30-40 %.

Создаем папку на компьютере или телефоне и называем ее "ПОСТИНГ". В папке создаем еще две папки. Одну можно назвать "экспертные посты", а вторую - "личные посты".

В каждой папке у вас будет по одному файлу Word (список).

В первом файле первой папки "экспертные посты" вы просто пишете списком темы для постов, например:

1. Правила подачи заявления в суд?

2. Договор аренды квартиры в Москве. Лайфхаки.

3. Чем отличается истец от ответчика.

4. Как правильно выбрать адвоката

5. Сколько документов нужно собрать чтобы выиграть дело! и тд.

Во втором файле второй папки “личные посты” вы пишите тоже простой список, например:

1. Город в котором я родился. ТОП 5 интересных мест.

2. За время учебы я сменила три школы и вот почему?

3. Волейбол. Хобби которое преследует меня всю жизнь!

4. Быть мамой это работа. Дети это счастье - все За и против!

5. Что дал мне университет?

После того, как у вас вышел пост по одной из тем списка, вы его просто закрашиваете в желтый или зеленый цвет.

Так вы будете видеть, что уже запостили, а что еще нет.

Лайфхак: как только вам пришла мысль о теме будущего поста, сразу запишите это в один из ваших списков. Так у вас всегда будет о чем писать.

88
1 комментарий
Комментарий удалён модератором
Автор

Прекрасная аналогия! Как и при приготовлении пиццы, создание личного бренда требует тщательного подбора и смешивания правильных "ингредиентов", таких как уникальность, целостность и понятность. А когда всё готово и готовый "бренд" распространяется в социальных сетях, то это становится настоящим угощением для подписчиков. Будьте уверены, что ваш бренд, как и вкусная пицца, не оставит равнодушными тех, кто попробует его!

Ответить