Ошибки при дизайне интернет-магазинов: ТОП-10 для главной и каталога

Привет, это Antro. Мы провели больше 50 аудитов интернет-магазинов и собрали топ ошибок, от которых бизнес может терять деньги. Показываем примеры и объясняем с помощью исследований.

Ошибки при дизайне интернет-магазинов: ТОП-10 для главной и каталога
5959

В Леруа Мерлен вообще не предусмотрена навигация в хэдере. Можно только найти конкретный товар или посмотреть продукты из подборок чуть ниже» — а зачем навигация, если есть поиск?
Это в шмоточные люди заходят просто поглазеть, в строймагазин обычно за конкретными товарами приходят, разве нет?

1
Ответить

Всегда стоит учитывать, что помимо разной ЦА у разных сфер екомерса, эта ЦА еще и делится на разные сегменты.

Если отвечать более конкретно, то наверняка у Леруа Мерлен есть сегменты с какими-нибудь прорабами, которые наизусть знают артикулы и закупаются товарами, находя эти артикулы через поиск. Но и есть сегмент людей, которые не так часто сталкиваются с темой ремонта и порой даже не знают, что они вообще ищут и как это должно называться))
И как раз для вторых навигация будет крайне важна.

Но и важно отметить, что, возможно, второго вымышленного мной сегмента настолько мало у Леруа Мерлен, что они решили на них забить и полностью сфокусировались на прорабах. Такое тоже может быть))

Ответить