Все как обычно) На адекватность уже особо надеяться не приходиться
ОЗОН, Посмотрите на кучу комментариев под этим постом, не просто так же они тут И ладно бы демагогия тут была, но Вам простейшие и логичнейшие аргументы здесь люди приводят Но вы почему-то слышать не хотите ничего
логика простая, цель продавца как можно больше продать и как можно меньше отдать озону. цель озона-чем больше продавец продал-тем больше должен отдать озону. поэтому чем больше криков продавцов после очередного улучшения "чтоб всем было комфортно", тем правильнее озон сделал. так они считают. если криков нет, значит в след раз прикрутят еще. в идеале продавец должен привозить свое барахло озону даром и автоматом попадать под блокировку с последующим расторжением договора без каких либо выплат со стороны озона. так как "закрепили это в оферте", "вы согласились". "в моменте изменить не можем, можем только обьяснить". "всех благ и хорошего дня"
Все как обычно)
На адекватность уже особо надеяться не приходиться
ОЗОН, Посмотрите на кучу комментариев под этим постом, не просто так же они тут
И ладно бы демагогия тут была, но Вам простейшие и логичнейшие аргументы здесь люди приводят
Но вы почему-то слышать не хотите ничего
логика простая, цель продавца как можно больше продать и как можно меньше отдать озону. цель озона-чем больше продавец продал-тем больше должен отдать озону. поэтому чем больше криков продавцов после очередного улучшения "чтоб всем было комфортно", тем правильнее озон сделал. так они считают. если криков нет, значит в след раз прикрутят еще. в идеале продавец должен привозить свое барахло озону даром и автоматом попадать под блокировку с последующим расторжением договора без каких либо выплат со стороны озона. так как "закрепили это в оферте", "вы согласились". "в моменте изменить не можем, можем только обьяснить". "всех благ и хорошего дня"