Я тоже был вынужден отключить трафареты. Ранее установил ставку 10р, более-менее привык. Сейчас удвоил ежедневный бюджет - уровень продаж, несмотря на удвоение, сократился в два раза, т к пришлось незначительно поднять цену на данную "разницу". Ничего из этого путного не вышло. В чем сложность сделать динамический показатель исходя из стоимости товара 🤷Кто-то продает товар за 10 тысяч рублей и ему особо погоды не сделают. Кто-то (как например я) продает товары за +-200р и выигрывают за счёт объема, но теперь увы и ах.
Тоже прошу рассмотреть ставку от 10 рублей, либо сделать ее динамической и привязать к уровню цен. Допустим, от 5% стоимости на товары до 300руб. От 3% стоимости на товары до 1000 руб и так далее.
Просто добьётесь того, что из-за повышения цен на трафареты всем придется повышать стоимость а клиенты будут уходить на другие МП....
П.С. больше похоже на внутреннюю борьбу отделов. Одни решили перевыполнить план по рекламе, в то время как другие теперь не могут выполнить план продаж из-за ухода клиентов за этим же самым товаром на другие МП 🤷.
И вообще спасибо что озон как-то идёт на контакт и не без помощи подобного ресурса мы все вместе смогли побороть лавину заявок на скидку, которую наконец угомонили)
Я тоже был вынужден отключить трафареты. Ранее установил ставку 10р, более-менее привык. Сейчас удвоил ежедневный бюджет - уровень продаж, несмотря на удвоение, сократился в два раза, т к пришлось незначительно поднять цену на данную "разницу". Ничего из этого путного не вышло. В чем сложность сделать динамический показатель исходя из стоимости товара 🤷Кто-то продает товар за 10 тысяч рублей и ему особо погоды не сделают. Кто-то (как например я) продает товары за +-200р и выигрывают за счёт объема, но теперь увы и ах.
Тоже прошу рассмотреть ставку от 10 рублей, либо сделать ее динамической и привязать к уровню цен. Допустим, от 5% стоимости на товары до 300руб. От 3% стоимости на товары до 1000 руб и так далее.
Просто добьётесь того, что из-за повышения цен на трафареты всем придется повышать стоимость а клиенты будут уходить на другие МП....
П.С. больше похоже на внутреннюю борьбу отделов. Одни решили перевыполнить план по рекламе, в то время как другие теперь не могут выполнить план продаж из-за ухода клиентов за этим же самым товаром на другие МП 🤷.
И вообще спасибо что озон как-то идёт на контакт и не без помощи подобного ресурса мы все вместе смогли побороть лавину заявок на скидку, которую наконец угомонили)