Говорим о производстве самых популярных микрофонов среди блогеров и подкастеров с Павлом Баздыревым

Говорим о производстве самых популярных микрофонов среди блогеров и подкастеров с Павлом Баздыревым

Расшифровка фрагмента третьего выпуска подкаста “Бизнес по любви”

- При подготовки к подкасту мы обнаружили, что ваша компания называется «Байкал Майкрофонс”, а не Союз». Почему так?

На самом деле мы планировали назвать микрофоны «Байкал». Как вода, озеро Байкал. Звук такой же должен быть, глубокий и чистый. И первым делом, конечно, мы зарегистрировали компанию, а потом уже поняли, что проблемы могут быть с этой торговой маркой, поэтому сделали «Союз». А сейчас я понимаю, что это даже благо, потому что у нас есть американская компания, которая называется тоже «Soyuzmicrophones», и у нас контракт между Российской и Американской компанией. Байкал продает «Союзу» и все гладко. Если бы «Союз» продавал “Союзу”, было бы немножко странно.

Но “Союз” в нашем случае это не отсылка к Советскому Союзу. Это как юниор, как единство. Это единство России и Америки, Запада и Востока, Старого и Нового. И вот здесь как раз это то, где все сходится воедино и рождается что-то очень классное.

Говорим о производстве самых популярных микрофонов среди блогеров и подкастеров с Павлом Баздыревым

— Почему такая форма интересная, необычная?

Дэвид, мой партнер, он нарисовал прямо, можно сказать, на салфетке сначала. У него были какие-то идеи о том, как должен выглядеть микрофон, что должен быть такой лоллипоп стайл. Это никогда капсюль привязан, как и в едином корпусе с микрофоном, а отдельно. У этого дизайна есть много плюсов. Мы уходим от многих резонансов. Капсюль практически запечен в кольцо, он ничем не обрамлен. А если мы говорим об акустике, это же очень высокочувствительный прибор. Когда он находится в некой такой клетке, мы слышим еще все резонансы, которые летают по этой клетке. Когда он в кольце обрамлен, мы этих резонансов не слышим. Это первое. Второе — он отвязан от корпуса. У нас есть ножка, шея его. Это тоже помогает. Есть всё, что резонирует. Можно даже постучать и на звуке будет слышно, что резонанса практически нет. Есть какой-то гулкий стук, но резонанса металлическая. Все шумы, которые мы слышим - их не будет на аудиодорожке

Почему для производства выбран город Тула? Москва же гораздо ближе к покупателю.

Но важно же, где производить, то есть, где продавать. Ну, продавать в Москве – пожалуйста, довез, как бы, за склад и все. А производить в Туле намного комфортнее, выгоднее. Платы ниже, аренда ниже. И самое главное здесь есть люди. В Москве сложнее было бы найти 40 человек с теми навыками, которые нам нужны для производства микрофонов. Здесь есть производство “Октавы”, и люди, которые уже обучены. Многие, кто к нам приходят уже имеют опыт работы с микрофонами, и учить надо не с нуля. Это большой плюс.

Это был фрагмент третьего выпуска подкаста "Бизнес по любви", который вы можете послушать на Яндекс.Музыке и Apple Podcasts

1212
18 комментариев

Зачем же с логотипом так откровенно под Neumann косить...

2

еще скажи что сам дизайн похож на связку Neumann CMV 5/b c M7 lollipop капсюлем

1

сейчас очень много похожих моделей по форме и взаимодействияю в плане маркетинга и продаж

Blue Yeti классные микрофоны

1

и чем они классные? кроме маркетинга?

да, согласна, что это неплохая модель. хорошо подходит для тревел формата. если записываешь подкаст в дороге