Дэвид, мой партнер, он нарисовал прямо, можно сказать, на салфетке сначала. У него были какие-то идеи о том, как должен выглядеть микрофон, что должен быть такой лоллипоп стайл. Это никогда капсюль привязан, как и в едином корпусе с микрофоном, а отдельно. У этого дизайна есть много плюсов. Мы уходим от многих резонансов. Капсюль практически запечен в кольцо, он ничем не обрамлен. А если мы говорим об акустике, это же очень высокочувствительный прибор. Когда он находится в некой такой клетке, мы слышим еще все резонансы, которые летают по этой клетке. Когда он в кольце обрамлен, мы этих резонансов не слышим. Это первое. Второе — он отвязан от корпуса. У нас есть ножка, шея его. Это тоже помогает. Есть всё, что резонирует. Можно даже постучать и на звуке будет слышно, что резонанса практически нет. Есть какой-то гулкий стук, но резонанса металлическая. Все шумы, которые мы слышим - их не будет на аудиодорожке
Зачем же с логотипом так откровенно под Neumann косить...
еще скажи что сам дизайн похож на связку Neumann CMV 5/b c M7 lollipop капсюлем
сейчас очень много похожих моделей по форме и взаимодействияю в плане маркетинга и продаж
Blue Yeti классные микрофоны
и чем они классные? кроме маркетинга?
да, согласна, что это неплохая модель. хорошо подходит для тревел формата. если записываешь подкаст в дороге