Да, конечно это маркетинговая уловка - в итоге участник акции получает приз, который намного дешевле, чем все потраченные его денежные средства за покупки в процессе акции. Для меня посетители магазинов делятся на покупателей, которые приобретают товар согласно только их потребностям и чистых "потребителей", на которых как раз и действуют все эти маркетинговые уловки. Я такой покупатель, что меня не разведешь ни на какие акции, для меня ориентиры в первую очередь мои потребности, а не потребности "продавца", который будет диктовать сколько и чего мне надо купить, чтобы заработать к примеру никчемную монетку :D
Да, конечно это маркетинговая уловка - в итоге участник акции получает приз, который намного дешевле, чем все потраченные его денежные средства за покупки в процессе акции.
Для меня посетители магазинов делятся на покупателей, которые приобретают товар согласно только их потребностям и чистых "потребителей", на которых как раз и действуют все эти маркетинговые уловки.
Я такой покупатель, что меня не разведешь ни на какие акции, для меня ориентиры в первую очередь мои потребности, а не потребности "продавца", который будет диктовать сколько и чего мне надо купить, чтобы заработать к примеру никчемную монетку :D