Этот лайфхак экономит нашим заказчикам миллионы на интеграциях с бизнес-системами заказчика, позволяет запускать проекты в сжатые сроки и не тратить 2–3 недели на согласования со службой безопасности. Но есть нюанс…
Пик эффективности игр приходится на конец года. Получается, остаться в новогодний сезон без геймификации — добровольно отдать конкурентом по меньшей мере четверть всей своей выручки за последний квартал года.
5 причин, почему геймификация — это тот проект, который стоит запустить, не откладывая. Если вы еще не пробовали внедрять игровые механики в свои бизнес-процессы, не сомневайтесь — это ваш шанс для роста и новых возможностей.
Игровые механики — инструмент, который при должной настройке будет неплохо работать на любую аудиторию. Даже если вам кажется, что геймификация это точно не про ваш бизнес. Доказываем на конкретных кейсах и аналитике.
Артемий Лебедев как-то сказал, что дизайн это инструмент не про красивые картинки, это инструмент — который помогает зарабатывать деньги. Геймификация — точно такой же инструмент, который тоже помогает зарабатывать деньги. И если совместить дизайн и гейм-дизайн, то можно добиться еще более высоких результатов.
Как изменятся «игрушки» в приложении вашего любимого банка через год-полтора? Объясняем, почему рулетка на лендинге и в приложении уже никого не удивляет, как от интеграций в играх бренды перешли к собственным проектам, и что будет происходить с геймификацией дальше.
Разбираемся, как мы пришли к самому крупному игровому проекту за всю историю «Ростелекома», что в него входит, зачем это сделали и почему не будем делать новую игру к новогоднему сезону.
А как выглядит этот неигровой контекст? Где кроме приложений ритейла и банков можно применить геймификацию? Пойдем от самого очевидного до самых интересных форматов внедрения геймификации и рассмотрим 4 направления, где игровые механики уже применяются.
Запуск первой геймификации — самый болезненный. Рассказываем о рисках и ошибках, которые могут возникнуть во время внедрения геймификации в бизнес. Чтобы было интереснее — делаем это на реальных примерах.
Присмотрелись к игрокам, которые запускают игры в своем бизнесе уже более 5 лет, чтобы выяснить, что ждет рынок геймификации дальше. В двух словах — игровые центры. В семи словах — сразу несколько игр, чтобы вовлекать максимум аудитории. Объясняем, почему это работает именно так.
Спойлер: да, работаетРассказываем, как мы пришли к внедрению игр для b2b клиентов, насколько это сработало, и почему вам тоже стоит попробовать.
Геймификация — это не просто набор метрик и бизнес-показателей. В этой подборке кейсов представляем проекты геймификации, которые успешно улучшали бизнес-показатели и одновременно поддерживали социально-полезные и светлые инициативы.