Чтобы разобраться со всеми тонкостями маркировки рекламы, присоединяйтесь к серии вебинаров, на которых эксперт eLama Никита Кравченко расскажет:
— Кого, за что могут штрафовать по закону о маркировке
— Как маркировать рекламу в Telegram, у блогеров и в СМИ
— Что делать бизнесу и рекламному агентству, чтобы соблюсти все требования закона
— Как на практике получать идентификаторы и отчитываться в операторе рекламных данных
Выбирайте темы, регистрируйтесь на удобное время и приглашайте коллег, вместе разберемся в нюансах маркировки интернет-рекламы.
Штрафодобывающая отрасль постепенно начинает опережать нефтедобывающую по профиту.
молодой человек, вы почему свой комментарий не промаркировали? Где ваш erid ?
гребаные извращенцы, которые дрочат на заполнение бумажек придумывали этот закон
если реально все будет жестко по штрафам, то несколько сотен тысяч мелких блогеров будут вынуждены перестать продавать рекламу
а значит бюджеты пойдут в другие места, а значит опять вырастет цена клика, а значит вырастут цены на все, опять инфляция и никто не будет знать почему же и откуда же она берется
ну вот с какого лешего они БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ перестать продавать интеграции? Это не дополнительные налоги, не поборы, не введение лицензий и прочих рукостучательных средств. Просто пойди и РУКАМИ за 30 СЕКУНД отправь данные. Гемор? Возможно. Но не паникерство
несколько сотен тысяч мелких блогеров будут вынуждены перестать продавать рекламу
Так небольшое число крупных блогеров проще контролировать. Профит.
Еще один повод для релокации бизнеса в другие страны.
Очко пусть себе промаркируют