Вчера оставил заявку на вашем сайте, сегодня в районе 10 утра не дозвонился. В 10:30 прислали вопросы на почту из Битрикса. Непонятно, почему нельзя сразу присылать вопросы. Наверняка, триггеры в Битриксе есть.
Посмотрим, что будет дальше. Пока что классика: сапожник без сапог.
Надо будет статью написать, как работают маркетинговые студии со стороны заказчика, за пределами публикаций на виси.
Иннокентий, да, триггеры есть в Битриксе, обязательно поставим.
Не могу сказать что у нас идеальный отдел продаж. Потому что продажников не так много. Например, сейчас мы разместились у блогеров, плюс статью написали и конечно заявок много.
Мне приходится самому работать на подхвате у менеджеров.
Все-таки считаем себя экспертами в e-commerce и товарке, а идеальный отдел продаж не так важен (я считаю), если с тобой клиенты остаются на долго.
Но то, что надо сильнее его автоматизировать, в этом я с вами полностью согласен.
нужно отвечать на сообщения в течении 30 минут
Вчера оставил заявку на вашем сайте, сегодня в районе 10 утра не дозвонился. В 10:30 прислали вопросы на почту из Битрикса. Непонятно, почему нельзя сразу присылать вопросы. Наверняка, триггеры в Битриксе есть.
Посмотрим, что будет дальше. Пока что классика: сапожник без сапог.
Надо будет статью написать, как работают маркетинговые студии со стороны заказчика, за пределами публикаций на виси.
Иннокентий, да, триггеры есть в Битриксе, обязательно поставим.
Не могу сказать что у нас идеальный отдел продаж. Потому что продажников не так много. Например, сейчас мы разместились у блогеров, плюс статью написали и конечно заявок много.
Мне приходится самому работать на подхвате у менеджеров.
Все-таки считаем себя экспертами в e-commerce и товарке, а идеальный отдел продаж не так важен (я считаю), если с тобой клиенты остаются на долго.
Но то, что надо сильнее его автоматизировать, в этом я с вами полностью согласен.