1,4 миллиона рублей оборот с нуля за три недели на Авито

Рассказываю горяченький кейс клиента. Цифры, аналитика, конверсии.

1,4 миллиона рублей оборот с нуля за три недели на Авито
146146
11

нужно отвечать на сообщения в течении 30 минут

Вчера оставил заявку на вашем сайте, сегодня в районе 10 утра не дозвонился. В 10:30 прислали вопросы на почту из Битрикса. Непонятно, почему нельзя сразу присылать вопросы. Наверняка, триггеры в Битриксе есть.

Посмотрим, что будет дальше. Пока что классика: сапожник без сапог.

Надо будет статью написать, как работают маркетинговые студии со стороны заказчика, за пределами публикаций на виси.

Ответить

Иннокентий, да, триггеры есть в Битриксе, обязательно поставим.

Не могу сказать что у нас идеальный отдел продаж. Потому что продажников не так много. Например, сейчас мы разместились у блогеров, плюс статью написали и конечно заявок много.

Мне приходится самому работать на подхвате у менеджеров.

Все-таки считаем себя экспертами в e-commerce и товарке, а идеальный отдел продаж не так важен (я считаю), если с тобой клиенты остаются на долго.

Но то, что надо сильнее его автоматизировать, в этом я с вами полностью согласен.

Ответить