(*Наше уточнение - Такое иногда бывает, ибо у нас магазин, а не музей, и товары иногда заканчиваются. Именно поэтому что бы не было неприятных моментов мы всегда стараемся говорит клиентам ПРАВДУ, о том что ТОВАРА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ В НАЛИЧИИ, что бы не получилось таких моментов. Но здесь всё как раз так и получилось...)
По каждой ситуации с отзывами мы проводим индивидуальную работу. Собираем необходимую информацию по сделке и после этого принимаем решение. Поэтому сейчас, чтобы проверить, можем ли мы запретить покупателю оставлять отзывы, мы просим прислать нам соответствующую заявку через кнопку «Обжаловать отзыв». Мы учтем ваше пожелание по запрету на написание новых отзывов для покупателя, отзывы которого ранее уже были скрыты, при работе над улучшением сервиса. Возможно, это действительно упросит работу с Авито. Если ваш вопрос с покупателем, о котором идет речь в посте, еще не решен, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Мы посмотрим, что можно сделать.
А всего лишь можно было в рамках телефонного разговора посмотреть наличие и закрыть вопрос. Довольно душный магазин, судя по статье
К сожалению вы не вникли в суть статьи, и поспешно выдали крайне забавное заключение. Что же - это ваше право. Всего вам хорошего 😊
@S1m0ne автору нужен адвокат по отзывам на авито!
Его клиенту сказали, что товар был в наличии, пригласили клиента в магазин, а там пытались вместо нужного товара впарить аналогичный. Клиент написал отзыв, автор хочет его убрать. Все почти как у ваших подзащитных.
Возьметесь защищать автора?
Комментарий недоступен