Попался неадекватный клиент на Авито

Добрый день!

Ранее мы уже писали небольшие статьи по выявлению мошенников на Авито, и при попытке пройти по ссылкам на их профили - закономерно выходит пустая страница с надписью "Пользователь не найден". Т.е. это реально были мошенники которые крутили себе хвалебные отзывы 🤗
Но сегодня хотелось бы поднять немного другой вопрос и предложить пути его решения для техподдержки авито, что бы они не возвращались к нему от раза к разу.

Дело пойдёт о мстительных покупателях, которым что-то не понравилось и они пытаются отомстить продавцам написывая гневные отзывы, ДАЖЕ после подтверждения того факта что продавец не виновен.

Итак, наша история:

Попался неадекватный клиент на Авито

Мы ценим время техподдержки поэтому предлагаем максимально короткую версию расклада событий без воды.
Нам позвонил клиент и состоялся такой разговор:

-Товар ХХХ есть в наличии? (Клиент)
- Я сейчас не могу точно сказать по наличию, но на неделе он был. (Наш Менеджер)
- Ок, а ваш магазин сегодня работает если я приеду и посмотрю? (Клиент)
- Да, работает, приезжайте у нас много похожих моделей. (Наш Менеджер)

Конец.

А далее случилось следующее - чуть позже в наш магазин приезжает данный Клиент, и спрашивает про ту модель о которой шла речь. Наш продавец смотрит по продажам, и видит что она была продана ВЧЕРА, о чём говорит клиенту.

(*Наше уточнение - Такое иногда бывает, ибо у нас магазин, а не музей, и товары иногда заканчиваются. Именно поэтому что бы не было неприятных моментов мы всегда стараемся говорит клиентам ПРАВДУ, о том что ТОВАРА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ В НАЛИЧИИ, что бы не получилось таких моментов. Но здесь всё как раз так и получилось...)

А далее случилось следующее - дабы разрешить небольшой конфуз, наш продавец предложил посмотреть на АНАЛОГИЧНЫЕ модели данного товара по АНАЛОГИЧНОЙ ЦЕНЕ, ибо в таких ситуация это единственное решение которое в большинстве случаев все удовлетворяет, главное только что бы товар был с такими же параметрами и ценой.

Но клиент категорически отказался!

Далее продавец попытался взять у клиента заявку на заказ именно той модели которую он хотел, что бы после получения товара мы смогли позвонить клиенту, и сообщить о поступлении именно того что он хотел, но по итогу услышали гневную брань о том что:
- Наш менеджер *КОНЧЕНЫЙ ДЕБИЛ*, потому что якобы сказал что товар ТОЧНО есть в наличии.
- Наш магазин *ГОВНО*, потому что вот так вот он решил понимаете ли.
- А продавец *ПОШЁЛ НА ФИГ* потому что этот человек приехал из соседнего района и потратил СВОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!!!

(Наше уточнение - под звёздочкой мы написали цензурные версии оскорблений которые высказал клиент нашему продавцу)

После этого конечно же нам на Авито прилетает отзыв с 1 звездой где клиент пишет следующее:
- Сказали что товар есть в наличии, а когда приехал его не оказалось! Помоешный магазин! Продавец хамло!

Мы начали разбираться и в таких случаях очень хорошо спасает запись разговоров на телефону, где отыскав этот звонок мы только убедились что клиенту ЧЁТКО БЫЛО СКАЗАНО что товара МОЖЕТ НЕ БЫТЬ В НАЛИЧИИ. Имея на руках такие 100% доказательства НАШЕЙ НЕВИНОВНОСТИ - написали жалобу на отзыв, И ЕЁ ОДОБРИЛИ! Но клиент оказался не из ряда честных и адекватных - поэтому через 2 часа СНОВА прилетает похожее сообщение:

- Сказали что товар есть в наличии, но когда приехал его не оказалось было! Продавец хамло! Магазин помойка!

Мы были удивлены что по сути нас снова обвинили в том чего не было и мы это уже доказали, поэтому снова всё обжаловали (СНОВА С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ЧТО КЛИЕНТ НАГЛО ВРЁТ) и жалобу удовлетворили...
Но на этом история не закончилась и за последние 2 недели он снова закидывал нам ещё 2 отзыва в которых жаловался НА ТОЖЕ САМОЕ, что мы благополучно опровергали ЗАПИСЬЮ РАЗГОВОРА где отчётливо слышно что наш менеджер ГОВОРИТ ПРАВДУ, а клиент НАГЛО ВРЁТ в своих отзывах.

Сегодня от этого клиента пришёл уже 5-ый по счёту отзыв, где он жалуется на тоже самое, но уже без оскорблений (потому что за них отзывы удалялись мгновенно), снова нагло врёт про то что его якобы обманули по телефону и сказали о полном наличии товара в магазине, а так же добавляет что он якобы ехал из области и потратил много времени на дорогу (но нашему продавцу он сказал что приехал из соседнего района! снова врёт и не краснеет - лишь бы нагадить нам 😁😁😁)

===============================================================

ЧТО ПО ИТОГУ ?

Неужели у Авито нет инструментов что бы закрыть этот ненужный спор после второго или третьего обжалования, что бы такие неадекватные клиенты не портили репутацию честных продавцов и не отнимали время у службы техподдержки возвращаясь каждый раз к одному и тому же результату?
Мы каждый раз предоставляли 100% ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того что данный человек НАГЛО ВРЁТ, и его отзывы удалялись - но почему это повторяется из раза в раз, и ему просто нельзя отключить возможность писать нам отзывы?

Столкнувшись с таким неадекватным клиентом мы бы хотели попросить Службу техподдержки Авито рассмотреть этот случай, дабы в будущем такого не было у всех остальных продавцов, что значительно снизит случаи траты времени на повторное рассмотрение уже решёных конфликтов где одна сторона имеет 100% доказательства, и заодно решить нашу проблему с данным клиентом 🙂

P.S.

Запись телефонного разговора можем легко предоставить по запросу службы поддержки, ибо для этого случая даже не стали её удалять с облака, благо там всего полторы минуты по которым мы каждый раз доказывали что информировали клиента честно, а то что делает он - это наглая и подлая ложь которая только вредит честным людям 😢

88
62 комментария

По каждой ситуации с отзывами мы проводим индивидуальную работу. Собираем необходимую информацию по сделке и после этого принимаем решение. Поэтому сейчас, чтобы проверить, можем ли мы запретить покупателю оставлять отзывы, мы просим прислать нам соответствующую заявку через кнопку «Обжаловать отзыв». Мы учтем ваше пожелание по запрету на написание новых отзывов для покупателя, отзывы которого ранее уже были скрыты, при работе над улучшением сервиса. Возможно, это действительно упросит работу с Авито. Если ваш вопрос с покупателем, о котором идет речь в посте, еще не решен, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Мы посмотрим, что можно сделать.

2

А всего лишь можно было в рамках телефонного разговора посмотреть наличие и закрыть вопрос. Довольно душный магазин, судя по статье

13

К сожалению вы не вникли в суть статьи, и поспешно выдали крайне забавное заключение. Что же - это ваше право. Всего вам хорошего 😊

@S1m0ne автору нужен адвокат по отзывам на авито!
Его клиенту сказали, что товар был в наличии, пригласили клиента в магазин, а там пытались вместо нужного товара впарить аналогичный. Клиент написал отзыв, автор хочет его убрать. Все почти как у ваших подзащитных.
Возьметесь защищать автора?

6

Комментарий недоступен

2