Инвестор сервиса по заказу маникюра на дом Shelly сообщил о закрытии проекта

После большого количества экспериментов компания не смогла свести юнит-экономику.

1717

команде проекта нужно понять, что они «делают не так»Я не уверен, но, может быть, «не так» заключается в том, что и мастеру, и клиенту выгоднее и удобнее взаимодействовать без посредника?

55

Тем более, что этот посредник брал конские 40%, действительно, "что мы делаем не так?"...еще интересно, вот эти цифры, они были реальными или для инвесторов нарисованными:
"По собственным данным, в 2017 году Shelly нарастила оборот в 4,5 раза, выручку — в 4,9 раза, средний чек — на 25%. Месячный оборот компании превышает 10 млн рублей в месяц. "

10

Чем же это удобнее? Может и таксистам напрямую звонить?