Почитал комменты и стало как-то очень грустно. Изначально позитивная хорошая новость, но сколько же циничных, злых и просто негативных комментариев к ней. Господа, Вам ни когда ни кто не говорил, что внешнее это отражение внутреннего? Есть такой закон: угол падения равен углу отражения. В приложении к данной ситуации это означает: как вы относитесь к миру так и мир относится к вам. И если вы считаете других ФУНКЦИЕЙ, то не удивляйтесь, если все будут относится к вам также. В любой сфере работают живые люди, а не роботы, функции и т.п. И не стоит смешивать тёплое с мягким - косяки агрегатора и отдельно взятого человека. Давно прошли те времена, когда в такси работали исключительно бомбилы. Сейчас на подработку выходят и врачи, и менеджеры, и адвокаты и много кто ещё. Почти все профессии представлены. И если сказать доброе слово другому, пусть даже и абсолютно незнакомому человеку, для вас сверх задача то мне вас искренне жаль.
ИМЕННО! Именно того же я и хочу, чтобы и таксист, и яндекс, и официант, и доставщик - видели во мне не человека, а функцию. Функцию передачи денег за услугу. Я не хочу, чтобы незнакомый мне человек знал, что у меня сегодня день рождения, где и кем я работаю и девичью фамилию матери. Если посчитаю это нужным, то я сам это сообщу. Угол падения, угол отражения... Физики диванные...
Нда, что-то прям удивлён всей этой желчи. Если сервис - говно, то такие плюшки ситуацию не исправят. Но если тебя довезли хорошо, настроение хорошее и можешь позволить себе накинуть водителю лишний рубль, то почему бы нет. Можно, кстати, использовать, как проверку, тот ли водитель за рулём - если начинается "нэ-нэ-нэ, брат, нэ сегодня!", то как бы наведёт на мысль.
А водитель сам не может сказать? Что делать с этой инфой? Купить подарок? Цветы? Зачем об этом предупреждать клиента? Поздравить? Так водитель тогда будет должен сказать спасибо и начать диалог: где будет отмечать и ТД.
Почитал комменты и стало как-то очень грустно. Изначально позитивная хорошая новость, но сколько же циничных, злых и просто негативных комментариев к ней. Господа, Вам ни когда ни кто не говорил, что внешнее это отражение внутреннего? Есть такой закон: угол падения равен углу отражения. В приложении к данной ситуации это означает: как вы относитесь к миру так и мир относится к вам. И если вы считаете других ФУНКЦИЕЙ, то не удивляйтесь, если все будут относится к вам также. В любой сфере работают живые люди, а не роботы, функции и т.п. И не стоит смешивать тёплое с мягким - косяки агрегатора и отдельно взятого человека. Давно прошли те времена, когда в такси работали исключительно бомбилы. Сейчас на подработку выходят и врачи, и менеджеры, и адвокаты и много кто ещё. Почти все профессии представлены. И если сказать доброе слово другому, пусть даже и абсолютно незнакомому человеку, для вас сверх задача то мне вас искренне жаль.
ИМЕННО! Именно того же я и хочу, чтобы и таксист, и яндекс, и официант, и доставщик - видели во мне не человека, а функцию. Функцию передачи денег за услугу.
Я не хочу, чтобы незнакомый мне человек знал, что у меня сегодня день рождения, где и кем я работаю и девичью фамилию матери. Если посчитаю это нужным, то я сам это сообщу.
Угол падения, угол отражения... Физики диванные...
Я думаю стоит просто добавить опцию "Я мудак" которая отключит подобные нотификации.
Нда, что-то прям удивлён всей этой желчи.
Если сервис - говно, то такие плюшки ситуацию не исправят. Но если тебя довезли хорошо, настроение хорошее и можешь позволить себе накинуть водителю лишний рубль, то почему бы нет.
Можно, кстати, использовать, как проверку, тот ли водитель за рулём - если начинается "нэ-нэ-нэ, брат, нэ сегодня!", то как бы наведёт на мысль.
А водитель сам не может сказать? Что делать с этой инфой? Купить подарок? Цветы? Зачем об этом предупреждать клиента? Поздравить? Так водитель тогда будет должен сказать спасибо и начать диалог: где будет отмечать и ТД.