Чтобы не писать бесполезные статьи: шаблон универсального брифа для автора и редактора

Я его называю стратегия контента. Отличается этот док от стандартного брифа тем, что он позволяет автору и редактору глубже погрузиться в контекст читателя. Тогда статья, пост или любой контент позволит читателю понять, что это точно про него, и тут сейчас расскажут, как решить его проблему.

Короче, если вы хотите сильнее управлять вниманием и влиять на поведение читателя, работайте по этому шаблону:

Шаблон можете подгонять под себя и дорабатывать. Иногда я добавляю в него такие позиции: как будете продвигать текст, по каким метрикам измерить его эффективность. Короче, все зависит от задачи и ваших KPI. Но база уже готова.

И вообще стратегия контента помогает редактору и автору работать по CJM (путь клиента) и понимать, как твоя работа решает задачи бизнеса.

Если вам было интересно и полезно, подписывайтесь на мой канал. В нем делюсь своим опытом. Пишу только про контент-менеджмент, запуск редпроцессов.

22
2 комментария

А вы работаете с брифом статьи? Или без него? Есть ли разница?

А что касается сеошных текстов для блога. Мне, кажется, не совсем подойдет такой бриф