За последние 5 лет существенно изменились алгоритмы работы поисковиков, потребители стали «жестче» фильтровать информацию и больше доверять тем брендам, которые сумели сформировать свой имидж и подтвердить репутацию эксперта. Это повлияло и на развитие копирайтинга. Если раньше было достаточно написать «просто» текст, употребив ключевые слова, то с…
Неплохая статья, применимо для контент маркетинга, если говорить про описания товаров и услуг,то люди их по большей части не читают, а просматривают
Смотря ещё какой товар,если это, например, оборудование за 300 000 рублей и выше, то человек потрудится и прочитает описание. А это уже облегчает работу продажникам. Ну и вообще посетитель скроллит страницу, если заголовок, оффер зацепили - также изучит подробнее все, в тексте есть ссылки на исследования.