Другой вариант - простенький скрипт в корне сайта и пара строчек кода в странице, скрипт вызывающий. Делал подобное для лендоса по ремонту холодильников, менялись марки в зависимости от объявления по которому переходили.
С помощью Гугл тег менеджера мы получаем блыманье у клиента в ui и это заметно и понижает конверсию. Как сделать подмену на серверной стороне, чтобы избавиться от блыманья?
за подмену контента поисковик должен банить, разве нет?
Если посадочная страница релевантна объявлению и ключевому запросу, то вряд ли возникнут какие-то проблемы.
Другой вариант - простенький скрипт в корне сайта и пара строчек кода в странице, скрипт вызывающий. Делал подобное для лендоса по ремонту холодильников, менялись марки в зависимости от объявления по которому переходили.
А что делать, если заголовок завернут в <div>, как, например, на тильде?
Андрей, приветствую.
Удалось найти решение для тильды?
Поделитесь пожалуйста ссылкой!
С помощью Гугл тег менеджера мы получаем блыманье у клиента в ui и это заметно и понижает конверсию. Как сделать подмену на серверной стороне, чтобы избавиться от блыманья?
А что такое блыманья?