Скорее всего нужно сначала написать статью о человеке, а про его бренд будет просто отдельный раздел этой статьи. А дальше можно будет создать страницу-редирект "Название бренда" -> "ФИО". Вряд ли его бренд потребует отдельной статьи, если только с ним не связана какая-то значимая история.
Так, а если ИП и известен как по своим ФИО в регионе, то лучше добавить как человека, а потом уже бренд ?
К источникам авторитетной информации могут относиться локальные СМИ, сайт минтруда региона и прочие гос учреждения?
Скорее всего нужно сначала написать статью о человеке, а про его бренд будет просто отдельный раздел этой статьи. А дальше можно будет создать страницу-редирект "Название бренда" -> "ФИО". Вряд ли его бренд потребует отдельной статьи, если только с ним не связана какая-то значимая история.