Хорошая вирусная реклама.Почему в таргете и рся креативы тестировать можно, а тут вдруг нельзя? )Ну и CTR/CPS интересно было бы узнать
Ну это подход с серой товарки.
Очевидно, что такой подход вредит офферу (формирует негативное отношение к бренду/магазину) и площадке (неправдивая информация о стоимости их услуг)
Самое интересное, что кликать скорее всего стали чаще. А вот количество покупок вряд ли изменилось
В личном кабинете Admitad видно, что переходы с этого веб-мастера были, но все остальные показатели — по нулям.
Да все можно. Тут проблема была в том, что этот креатив лил левый арбитражник, а не подрядчик клиента. И собственно магазину такой говнокреатив совсем не по нраву оказался.
Хорошая вирусная реклама.
Почему в таргете и рся креативы тестировать можно, а тут вдруг нельзя? )
Ну и CTR/CPS интересно было бы узнать
Ну это подход с серой товарки.
Очевидно, что такой подход вредит офферу (формирует негативное отношение к бренду/магазину) и площадке (неправдивая информация о стоимости их услуг)
Самое интересное, что кликать скорее всего стали чаще. А вот количество покупок вряд ли изменилось
В личном кабинете Admitad видно, что переходы с этого веб-мастера были, но все остальные показатели — по нулям.
Да все можно. Тут проблема была в том, что этот креатив лил левый арбитражник, а не подрядчик клиента. И собственно магазину такой говнокреатив совсем не по нраву оказался.