TravelCar - стартап по "неправильному" каршерингу

Сегодня расскажу, об интересном стартапе по модели маркетплейса. Идея зацепила, так как подобные встречаются редко. С первого взгляда обычная модель каршеринга - берёшь машину, оплачиваешь, катаешься, возвращаешь. Но, на деле, имеет характерные отличия, которые в стандартную модель уже не впишутся.

Покататься сутки на солярисе стоит менее 1700р. Для сравнения, Делимобиль просит за тот же солярис уже 2000р. Локализация на русский у французского проекта местами хромает.
99

То есть владелец авто, по гипотезе компании, будет доволен бесплатной парковкой и мытьём автомобиля, и не будет претендовать на долю за пользование его автомобилем (всё равно же простаивает, а так платить за 2 недели у аэропорта не нужно будет)

Серьезно???? Владельцу авто не выплачивается никаких гонораров, за то ,что он сдает автомобиль в аренду, наматывает пробег, рискует получить обратно авто побитым (иметь проблемы по крайней мере с этии ), штрафы и т.д?

15
Ответить

Всё верно. Только если больше чем на месяц сдается. Но выплаты тоже из разряда символических.

Проект для владельцев позиционируется, как «бесплатная парковка у аэропорта на длительный срок»

Ответить

Согласен. Не уверен, что на рынке РФ будет спрос.

Я делал учебные интервью по этой теме и получил, что владельцы 1-3 личных авто среднего класса ожидают вознаграждения ее менее 20-30 000р. Но экономика сходится в 0 только при 10-15 000р.

А те кто уже сдавал авто, как правило покупали несколько авто и сдавали, например, юр.лицам через ИП.

Могу ошибаться:)

Ответить