Сегодня расскажу, об интересном стартапе по модели маркетплейса. Идея зацепила, так как подобные встречаются редко. С первого взгляда обычная модель каршеринга - берёшь машину, оплачиваешь, катаешься, возвращаешь. Но, на деле, имеет характерные отличия, которые в стандартную модель уже не впишутся.
Есть Turo, работающее по подобной модели, но там владелец авто получает деньги. В России не взлетит - отношение в автомобилю другое.
Это точно. Если французам на авто пофиг, для них это железка для передвижения, то в России, на солярис люди копять годами или берут кредиты. Машину по большей части любят и лелеют, а к чужим тачкам (на примере каршеринга) относятся по свинки. Поэтому большинство наших бы никогда не отдали свою машину на растерзание чужому человеку, тем более за бесплатную стоянку в аэропорту. Такси туда обратно выйдет дешевле, чем чинить потом ходовую, сколы, прокуренный салон и тд.