Существуют проекты, о которых нужно рассказывать. Часто, много и интересно. Краудфандинговая платформа ㅡ как раз тот случай. В преддверии Дня краудфандинга, который отмечается в России 7 июня, делимся опытом, как продвигать сложный и важный сервис с помощью PR-инструментов.
Мария, ну почему же не набирается? Я вижу, что уже собрано почти 50%, это круто! Но если результат не устраивает, самое эффективное - всегда обратиться напрямую к своей аудитории, аудитории проекта. Так и спросить - почему люди просматривают, но не участвуют? Может быть, кто-то не очень понимает смысл проекта, может быть, кому-то не хватает вознаграждений по вкусу и пр. В любом случае такая обратная связь и автору всегда даёт понимание, куда двигаться дальше.
А ещё конкретно этому проекту я бы посоветовала продвигаться через партнёрские лоты: попросить партнёров рассказать о книгах и альманах, которые они предоставили в проект, с прямой ссылкой на вознаграждение. Такие рекомендации из первых уст отлично работают!
Удачи:)