Кроме того, на Школах краудфандинга я лично спрашиваю авторов, с которыми мы работаем проектно, откуда они у нас узнали. Многие узнают именно из региональных СМИ. Значит, публикации работают. Также вспоминаю случай в Санкт-Петербурге. Сразу после утреннего эфира на телевидении у меня зазвонил телефон: «Наташенька, я вас сейчас по телевизору видела. Вы такая улыбчивая и, кажется, добрая, поэтому звоню вам. Сегодня не приду, только что о вашей школе узнала, но у меня есть проект...». А потом я поняла, что мой номер на экране не высвечивался. То есть, человек увидел, запомнил название площадки, зашел на сайт, нашел меня в контактах и позвонил. Это ли не свидетельство эффективности работы со СМИ?