Существуют проекты, о которых нужно рассказывать. Часто, много и интересно. Краудфандинговая платформа ㅡ как раз тот случай. В преддверии Дня краудфандинга, который отмечается в России 7 июня, делимся опытом, как продвигать сложный и важный сервис с помощью PR-инструментов.
Есть вообще какие-то критерии успеха проекта? Или как повезет, как пропиарят, так и соберет?
Основных критериев три: автор + идея + вовлечение аудитории. Очень много действительно зависит от грамотного продвижения. К сожалению, многие кампании (в том числе, от известных людей) не завершились успешно именно из-за недостаточного промо проекта. Важно ещё до запуска иметь чёткий план действия и понимание, как продвигать свою идею. Нужно понимать, что финансировать проект будет не какая-то абстрактная "толпа", а вполне себе конкретное комьюнити. По идее, проект должен как раз удовлетворять "боль" или потребность этого компьюнити. А дальше - использовать советы из этого материала. Они не только о продвижении краудфандинга в целом, но и о крауд-проектах в частности.