— Давайте мы тоже будем продавать ваши билеты.
— Хорошо.
— Это будет вам стоить €16 за каждый выписанный перелет.
— Ну, дорого. Мы не будем платить.
— Тогда мы будем брать эти деньги с покупателей.
— Ок.
— В смысле ок?
Из ранних переговоров GDS с лоукостерами
Комментарий недоступен
Потому что ржд монополист и им не нужны системы бронирования. Они сами по сути выполняют роль gds для иностранных составов.
Это отдельная песня, конечно.
Причем ситуация патовая, потому что делать тревел-сервис в России без РЖД невозможно. Либо вкладываешься в разработку и поддержку решения, на котором не зарабатываешь, либо что ж это у тебя за сервис такой, в котором даже ж/д билетов нет.
Раньше покупал билеты на купи билет.ру, но однажды рейс задержали и следующий рейс сгорел. Оказалось, что обмен билетов из-за комиссии купибилета (около 3к за билет, плюс 15% вроде бы, помимо комиссии авиакомпании тоже в районе 3к) обойдётся дороже, чем покупка новых.
С тех пор я всегда смотрю цены в таких сервисах, а покупаю на сайте авиакомпании
около 3к за билет, плюс 15%Вот это от души.
Мы когда начали парсить сайты мета-поисковиков билетов, чтобы для клиента делать сводную табличку по ценам на одни направления у разных мета-поисковиков услышали, что каждый поисковик платит за запросы. Это действительно так и насколько парсеры финансово влияют на сервисы?
Не расскажу, как построена экономика у метапоисковиков, но очень вероятно, что так же, как у баннерных сеток, где клиенты (т.е. поисковики) платят за показы и переходы. За запросы к GDS поисковики не платят, если вопрос в этом.