Мы когда начали парсить сайты мета-поисковиков билетов, чтобы для клиента делать сводную табличку по ценам на одни направления у разных мета-поисковиков услышали, что каждый поисковик платит за запросы. Это действительно так и насколько парсеры финансово влияют на сервисы?
Не расскажу, как построена экономика у метапоисковиков, но очень вероятно, что так же, как у баннерных сеток, где клиенты (т.е. поисковики) платят за показы и переходы. За запросы к GDS поисковики не платят, если вопрос в этом.
Вспомнил еще важный момент: у GDS есть требуемый показатель look-to-book, то есть, например, на 50 поисков от одного агента должно приходиться минимум одно бронирование, иначе платится штраф. При парсинге это может быть ощутимой проблемой.
Мы когда начали парсить сайты мета-поисковиков билетов, чтобы для клиента делать сводную табличку по ценам на одни направления у разных мета-поисковиков услышали, что каждый поисковик платит за запросы. Это действительно так и насколько парсеры финансово влияют на сервисы?
Не расскажу, как построена экономика у метапоисковиков, но очень вероятно, что так же, как у баннерных сеток, где клиенты (т.е. поисковики) платят за показы и переходы. За запросы к GDS поисковики не платят, если вопрос в этом.
Вспомнил еще важный момент: у GDS есть требуемый показатель look-to-book, то есть, например, на 50 поисков от одного агента должно приходиться минимум одно бронирование, иначе платится штраф.
При парсинге это может быть ощутимой проблемой.