10 причин вызвать такси клиенту

Американский бизнесмен Карл Сьюэлл — основатель автодилерской сети, которая за три десятилетия работы выросла в 25 раз и сделала его мультимиллионером, — в своей книге «Клиенты на всю жизнь» советует сменить понимание бизнес-миссии с «продавать» на «помогать клиенту». С этой целью он предлагает дилерам оказывать максимум дополнительных услуг для уд…

1212

Комментарий недоступен

3
Ответить

В этом и парадокс. Сервис уже успешно работает и 200 брендов уже инвестирует в это включая крупные: ГК ПИК, Самолет Девелопмент, Инград, Карусель (X5 Retail Group), Виктория (ГК Дикси). И мы гордимся, что мы запустили сервис в РФ:)

P.s. на самом деле у нас более продвинут digital чем в более развитых странах. Вот к примеру в США, чтобы оплатить парковку нужно монетки в паркомат вставлять)

Ответить