А еще, конечно, хотелось бы хоть одним глазком подсмотреть, как подобные задачи решают конкуренты: понять, на что они тратят свой рекламный бюджет и как позиционируют УТП. Все это помогает не только уловить общие тенденции на рекламном рынке, но и отстроить свое предложение от других компаний, а также правильно рассчитать бюджеты.
Вы не ответили на вопрос из заголовка: "как работает сервис" )
Откуда вы получите рекламный бюджет конкурента например?
Добрый день, Кирилл! Извините за долгий ответ.
Мы извлекаем и обрабатываем данные из открытых источников, обеспечивая высокую степень их достоверности.
Бюджет и трафик рассчитывается путем сопоставления всех доступных метрик: количество объявлений, значимость ключевых слов, их стоимость. Методика основана на сопоставлении больших объемов данных и позволяет получать оценки, максимально приближенные к фактическим значениям, с незначительной погрешностью.