История о том, как создать дизайн-систему сайтов аэропортов для пассажиров

Мы, digital-агентство Uplab, занимаемся разработкой и продвижением сайтов для компаний-лидеров рынка.

3737

А можно подробнее про исследования? Что, как и какими методами делали? И как мерили инклюзивность дизайна?

3

Илья, подробно в комментариях тему исследований раскрыть не представляется возможным. Вероятно, это тема для следующей статьи. Если коротко, то данные на основе открытых источников, данные собранные собственными seo-аналитиками, данные Google Analytics более десятка разных сайтов аэропортов, доступом к которым мы располагаем. Были и юзабилити-тестирование пользователей и тестирование структуры методом карточной сортировки. Что касается инклюзивности, то отдельно, как параметр, мы его не мерили, но, если речь про версию для слабовидящих, то она реализована с привлечением соответствующей экспертизы.

3

Исследовали как он выглядит на iMac 27" с расстояния 3 метра, видимо.
На 21" мониторе - красивое, но бесполезное говно. В плане полезности - на порядок хуже старого уродливого сайта.

1) На первой странице рейсы... не поместились. Только неграмотная надпись "Онлайн-табло" (чем "Рейсы" и даже просто "Табло" не угодили?) на 3/4 экрана.
2) Поле для поиска рейса хрен увидишь. Ну, спасибо хоть не display: none в качестве оформления.
3) Поиск не ищет по совмещёнными рейсам. На фотке - AF-4611 вылетает в 12.00. На старом, кстати, ищет.
4) Из-за группировки совмещённый рейс "глазами" и по Ctrl+F тоже не найти, нужно "разворачивать" группировки. С чартерами время которых "где-то завтра" нужно разворачивать все группировки.
5) Популярный бред про использование кук. Люди, зачем?! Мы не в Евросоюзе!

Тестировщики, похоже, самолётами не летают.

1