История о том, как создать дизайн-систему сайтов аэропортов для пассажиров

Мы, digital-агентство Uplab, занимаемся разработкой и продвижением сайтов для компаний-лидеров рынка.

3737

Сценарий для встречающих не проработан вообще. Один и тот-же рейс в старой и новой версии сайта, открываю с телефона.

Было: фактическое время отправления, состояние выдачи багажа, вся информация на одном экране
Стало: время отправления по графику, багажа нет, обновляешь страницу листаешь до статуса

И это только одна мелкая страничка.
Если самолет уже сел, то на табло информация о нем скрывается под абсолютно незаметную кнопку "Показать прибывшие рейсы". Там-же почему-то по умолчанию прилет, а не вылет, было наоборот.
Имхо сайт делали дизайнеры, сделали красиво, а вот про пользователей забыли.

1

Действительно, отдельный раздел "Встречающим" не вошел в финальный вариант проекта в ходе обсуждения на стороне Заказчика, так как он по содержанию дублирует другие разделы.
А вот багаж отсутствие в карточки багажа – технологическое ограничение.
Справедливое замечание про статус, в следующем релизе табло будет существенно доработано и статус будет сразу.