Наглядная инструкция по общению с клиентами от Авито

В этой статье покажу как общаться с клиентами компании так, чтобы ваши отношения заканчивались денежной прибылью — на примере моего обращения в Авито Поддержку по поводу потерянной Авито Доставкой посылки.

Наконец-то моя мечта об идеальном времяпровождении в выходной исполнилась 
44

мда,с каждым днем таких вот статей становится больше ,и недоверие начинает расти сильнее

2
Ответить

Они мне до сих пор ничего не выяснили если че. Просто если смотреть по подобным статьям, может создастся впечатление, что Призыв Представителя решает вопрос за 0 минут, но выяснение точно не в минутах исчисляется. Что, в целом, вообще не претензия, по сравнению с месяцами без публикации)))))

1
Ответить