Наглядная инструкция по общению с клиентами от Авито

В этой статье покажу как общаться с клиентами компании так, чтобы ваши отношения заканчивались денежной прибылью — на примере моего обращения в Авито Поддержку по поводу потерянной Авито Доставкой посылки.

Наконец-то моя мечта об идеальном времяпровождении в выходной исполнилась 
44

Здравствуйте! А вы пробивали на сайте боксбери отслеживание по номеру накладной? связывались с боксбери по телефону? На каком этапе пропала посылка? В моём случае боксбери ответили, что по какой-то неведомой причине заказ приехал в их пункт выдачи, хотя должен был оставаться на складе и оттуда быть забран курьером exmail. Так что ощущение, что это их косяк, а не exmail даже. Обещали в течение 3 рабочих дней вернуться с ответом. Буду ждать до понедельника.

Ответить

1) в статьях есть ответы на каждый из этих вопросов 2) тем не менее, мало того что это все НЕ. МОЯ. ЗАБОТА., мне абсолютно неинтересно, что и где и как там произошло: передо мной отвечает авито как компания, а не девчонки на телефонах горячих линий компаний, чьи услуги авито использует для осуществления своих задач

Ответить