Мы занимаемся инновациями с 2013 года. Попробовали все основные форматы работы со стартапами: хакатоны, партнёрские программы, конкурсы стартапов, стандартные акселераторы.
Эффективность взаимодействия между корпорацией и стартапом снижается:
— когда не отлажены бизнес-процессы;
— нет бизнес-заказчика, заинтересованного в запуске совместного продукта;
— у команды нет видения, как адаптировать продукт под задачи корпорации, чтобы обе стороны получили пользу.
Так мы разработали свою концепцию по работе со стартапами — поиск решений для конкретных задач, которые ставят бизнес-заказчики.
Мы открыто говорим про условия программы: какое решение нам нужно, что мы можем дать командам, как оцениваем успешность пилота, что требуем взамен. Так мы отсеиваем нецелевые предложения: 70% заявок в акселератор соответствуют потребностям бизнес-заказчиков.
"сокращают очереди на кассах"
Вот такие директора ФРИИ совершенно не разбираются в отраслях, которые курируют. И снова появятся стартапы, которые по факту не нужны на рынке, но инвестиции получат.
Хотите сказать что очереди специально создаются? Чтобы люди ещё всякой фигни набрали с при кассовых стеллажей?
Хорошо, когда инвестиции таковыми являются, а не льготным кредитованием под 7% годовых. За обучение платим отдельно!
c 2011?
"Корпорации запускают акселерационные программы, чтобы недорого и быстро получить доступ к инновациям, идеям и командам" - очень откровенно))) потом команду пинком под зад и вообще зашибись)))
"Требования к участникам: зрелость — наличие готового продукта и первых продаж в сегменте b2b, команда, в которой закрыты все компетенции — стратегия, разработка, продажи, маркетинг"
Зачем такому зрелому проекту нужен акселератор тогда? (если не рассматривать вариант создания чисто под быструю продажу своей доли)
Выдуманные проблемы описывает представитель ФРИИ! Про очереди уже писали - есть категория высокомаржинальных продуктов, которым надо при этом отбивать рекламу - прикассовые товары (например бритвы Жилет). Чтобы их купили, покупатель должен стоять в очереди! А вот еще - маленькая маржа в ритейле?! Чтобы всем было понятно - в стоимости товара на полке маржа ритейла занимает 50%, стоимость логистики - 3%, стоимость производства -15%, маржа производителя - 10%, стоимость дистребъютеров (перекупщиков) 15%, стоимость сырья и /или комплектующих - 7%. И кто здесь самый обделенный? Конечно ритейлу кажется мало, наверно он сравнивает себя с продавцом софта, где стоимость продукта почти равна нулю!