Есть же такие явления как сезонность, кризис, отпуска, праздники. Есть и ваши внутренние инфоповоды вроде выхода нового товара или распродажи коллекции. Лучше использовать акции предупредительно, как четкий инструмент для повышения выручки. А не постфактум, когда видно, что падает средний чек, например, или просто клиенты что-то притихли, надо как-то оживить базу.
@MAXMA.com ребят у меня есть кейс где RFM анализ и кампании по ней почти не работают, а база огромная ( речь про конкретный регион).
Подскажите вы бреетесь за аудит и работу за KPI или % ?
Здравствуйте!
Подробнее проконсультировать по формату сотрудничества вас смогут в чате в Телеграм: https://t.me/HelloMaxmaBot
В заявке распишите ситуацию и дополнительно напишите, пожалуйста, «По запросу с VC».