Как часто вы заглядываете в статистику продаж своих курсов и тренингов задаетесь вопросом: "Почему никто не покупает? Что не так? И что мне с этим делать дальше?". Ведь вы пролили пот и кровь, создавая их. Возможно, вы даже пропустили пару эпизодов своего любимого сериала, чтобы закончить их вовремя. Неужели все это было напрасно?
Курсы - не хлеб и колбаса, не туфли и сумочка, не машина и даже не психолог, который выслушает и уже тем облегчит состояние клиента. Курсы не предмет первой необходимости, нишевая штука. И в нише этой уже кого только нет...И с перламутровыми пуговицами и "под крокодила"...Так что в нише надо выделяться всеми способами, выпрыгивая из штанов в том числе...
Ещё один безотказный вариант выделиться в нише с высокой конкуренцией, более глубокое нишевание и добавление в программы обучения индивидуальной работы с учениками.
Да, самих "записей курсов" на различные темы хоть пруд пруди. А вот заботы об учениках и отстаивание их интересов, как не было, так и нет.