Почему ваши онлайн-курсы не покупают? 7 секретов немедленного увеличения эффективности вашей автоворонки продаж!

Как часто вы заглядываете в статистику продаж своих курсов и тренингов задаетесь вопросом: "Почему никто не покупает? Что не так? И что мне с этим делать дальше?". Ведь вы пролили пот и кровь, создавая их. Возможно, вы даже пропустили пару эпизодов своего любимого сериала, чтобы закончить их вовремя. Неужели все это было напрасно?

Почему ваши онлайн-курсы не покупают? 7 секретов немедленного увеличения эффективности вашей автоворонки продаж!

И прежде, чем вы решите ввергнуться в глубины отчаяния, позвольте предложить вам свет в конце туннеля.

В этой статье мы раскроем 7 секретов, которые немедленно увеличат эффективность вашей автоворонки продаж и превратят ваши онлайн-курсы в настоящий бестселлер.

Не волнуйтесь, это не какая-то очередное технарное-технарство, разобраться в котором практически невозможно. Честно говоря, это даже проще, чем собрать "Икеевскую" мебель без инструкции.

Считайте, что это ваше маленькое волшебное зелье, которое сделает все ваши заботы о продажах просто испариться.

Изучив эти секреты и применив их на практике, вы поймете, что вам уже не нужно пропускать свой любимый сериал из-за нехватки клиентов. Приготовьтесь перейти от "Почему мой курс не покупают?" к "О боже, мне нужно срочно создать еще много онлайн-курсов и тренингов!".

Но для этого вам придется прочитать статью до конца. Думаю, вы с этим справитесь.

И так, 7 секретов немедленно увеличения эффективности вашей автоворонки продаж:

1. Отсутствие ясных целей

Без конкретных целей и KPIs невозможно оценить эффективность воронки и определить области для улучшения. Да, услышав красивые рассказы и обещания очередного “мастера одной воронки”, вы можете захотеть создать и запустить у себя “его автоворонку продаж”, но четкого и конкретного понимания ваших собственных целей создания автоворонки, вы далеко не уйдете.

Такой подход равносилен покупке какого-то нового инструмента в магазине на диване вроде “автоматической машины для делания йогурта” или “мультитул с электрической отверткой”.

А уже после того, как вы заплатили за этот товар и его вам доставили, вы начинаете осознавать, что купили какую-то лажу, но сдавать не хотите и начинаете выдумывать что же теперь такого классного и замечательно я могу сделать это дорогущей хреновиной.

2. Недостаточное исследование целевой аудитории

Нельзя создать эффективную воронку продаж без глубокого понимания нужд, предпочтений и поведения вашей целевой аудитории.

Без глубокого понимания нужд, предпочтений и поведения вашей целевой аудитории, любые попытки создания воронки продаж будут напоминать стрельбу в темноте.

Это не просто вопрос того, какой курс или тренинг предложить, но и как представить этот продукт, в каком формате, с какими дополнительными бонусами, и даже как и когда лучше всего общаться с вашими потенциальными клиентами.

3. Слишком сложные воронки

Начинающие маркетологи часто создают слишком сложные воронки, вместо того чтобы сфокусироваться на простых и эффективных вариантах, которые можно постепенно оптимизировать.

Почему ваши онлайн-курсы не покупают? 7 секретов немедленного увеличения эффективности вашей автоворонки продаж!

Эту ошибку так же совершают те, когда увидев рекламу или продающий вебинар очередного именитого “мастера одной автоворонки”, решают вписаться в его обучение и повторить того технического монстра с несколькими сотнями писем, текстов, материалов и блоков , что он там у себя накостылил.

Зачем вам весь этот геморрой?

Возьмите готовый шаблон быстрой/простой автоворонки продаж, что уже есть в базе современных платформ и сервисов. Создайте под него весь необходимый контент из 4-х видео, или прогревающей серии и автовебинар, и запуститесь.

Суть настоящей автоворонки и не усложнить, а облегчить вам жизнь. Помните об этом.

4. Отсутствие стратегии контента

Без качественного, целенаправленного контента, привлечение и удержание клиентов становится сложным. Контент должен быть полезным, привлекательным и соответствовать интересам вашей целевой аудитории и полностью служить той цели, ради которой вы решили создать свою автоворонку.

Тем более, это не так уж и сложно.

Для привлечения клиентов в созданную вами автоворонку продаж, используйте острые вопросы, мифы, ошибки и заблуждения, которые постоянно возникают в головах ваших потенциальных клиентов.

А для прогрева и подведения к продаже, последовательно вложите в голову новых подписчиков все необходимые смыслы и убеждения, которые нужны, чтобы потенциальный клиент захотел воспользоваться вашим предложением.

5. Неправильное ценообразование

Определение правильной цены за ваши курсы, и наставничество — это искусство, которое требует понимания ценности вашего продукта для клиента и конкурентной среды.

Именно ценности, которую он им несет и за которую они будут готовы платить!

Нужно постараться найти именно ту боль или проблему, за которую ваша целевая аудитория (ЦА) будет платить больше всего.

Причем для этого даже не придется переделывать программу вашего онлайн-курса или наставничества. Нужно лишь чуть-чуть пораскинуть мозгами, поштурмить и подать ваше обучение с нужной, самой высокооплачиваемой стороны.

6. Недостаточное вложение в рекламу

Реклама - это инвестиции. Без достаточного бюджета на рекламу и маркетинг, даже наиболее тщательно разработанная воронка продаж не принесет желаемых результатов.

Это то, на чем спотыкаются 9 из 10 экспертов, желающих начать продажи своих курсов или коучинга в сети.

Вы должны сразу четко уяснить для себя:

  • Вложения в рекламу — это не расход, а инвестиция и ключ к влету и масштабированию вашего образовательного проекта
  • Какую сумму вы сможете безболезненно вложить в тестирования и запуск желаемой автоворонки продаж, выделить и отложить этот бюджет и сразу отпустить/попрощаться с этой суммой. Разжать свои маленькие жадные ручонки и дать развитию своего проекта хоть один шанс на успех.

Однако важно и правильное распределение бюджета, чтобы избежать ненужных издержек.

Для этого крайне необходимо четко понимать на сколько эффективно расходуется ваш рекламный бюджет и какую отдачу он приносит.

В специализированных платформах для этих целей существуют отдельные модули, которые автоматически собирают и отображают в удобном для вас виде всю необходимую аналитику по работе, созданной вами автоворонки продаж.

Например, в АвтоВебОфис - одной из лучших систем, что сейчас есть на рынке продажи онлайн-образования, подобная статистика выгладит так:

Почему ваши онлайн-курсы не покупают? 7 секретов немедленного увеличения эффективности вашей автоворонки продаж!

И такие отчеты вы можете строить в АвтоВебОфис для любых видов автоворонок продаж. Все очень быстро, легко и без излишнего технарства.

7. Пренебрежение воронкой послепродажного обслуживания

После продажи вашего продукта важно продолжать взаимодействовать с клиентом, предлагая дополнительные ресурсы, поддержку и решения для возможных проблем.

Это тоже самая распространенная ошибка из тех, что я регулярно встречаю в теме продажи курсов, тренингов и наставничества. Причем её допускают абсолютно все, и новички, и именитые гуру.

Суть в том, что, когда контакт прошел по созданной вами автоворонки продаж, не зависимо от того, купил он ваш онлайн-курс или нет, нельзя бросать его и нужно продолжать с ним работать!

Если купил, создайте автоворонку, которая будет дополнять процесс обучения, сопровождать ученика, помогать ему и своевременно предлагать пойти с вами дальше, оплатив следующий курс, тренинг или более глубокую программу личного наставничества.

Ну а если не купил, попробуйте предложить или тот же курс под другим углом или перебросьте в автоворонку ведущую на другую программу обучения.

Вы же уже потратили деньги/силы/время на привлечения этого подписчика. Неужели вам не обидно, что усилия вылетели в трубу? Неужели вам не охота вернуть потраченные деньги обратно, а ещё лучше, заработать немного сверх? Чем вы рискуете если попытаетесь продать этому контакту что-то ещё? Что здесь такого?

Ведь то, что он не купил, совершенно не означает, что ему не нужно предлагаемое вами решение его проблемы. Вполне возможно вы просто зашли не стой стороны и не смогли в полной мере донести до него всю ту ценность, которую несет в себе ваше предложение.

Например, вы собираете подписчиков в быструю/простую автоворонку продаж, состоящую или из квиза (опроса/теста) или из серии из 4-х видео с продажей и дожимом на покупку. Контакт не купил. Ничего страшного! Так бывает и в этом нет ничего зазорного.

Создайте новую автоворонку, например, автовебинарную, и перекиньте этого непокорного подписчика в неё.

Это не так сложно сделать, если использовать специализированные решения для создания автоворонок продаж, в которых есть готовый шаблон под каждый из существующих видов автоворонок.

Почему ваши онлайн-курсы не покупают? 7 секретов немедленного увеличения эффективности вашей автоворонки продаж!

Так что вот они, наши 7 секретов создания успешной автоворонки продаж курсов, тренингов и наставничества.

Судя по тому, что вы дочитали до этого момента, вы, вероятно, уже прикидываете, как они могут превратить ваши онлайн-курсы в настоящие хиты, которые разлетаются как горячие пирожки на базарной площади.

Нет, серьезно, внедряйте современные автоворонки продаж в ваш образовательный бизнес и ваши курсы будут продаваться быстрее, чем мороженое в пустыне Сахара!

Не забывайте, ваши инвестиции в автоворонку — это не расход, это вложения, которые вскоре вернутся к вам с прибылью.

Да, это может звучать страшновато, особенно если вы новичок в этой области. Но помните нашу "Икеевскую" мебель? Если вы можете собрать ее по инструкциям, то вы, безусловно, справитесь и с созданием эффективной автоворонки продаж в АвтоВебОфис для вашего проекта.

На самом деле, это проще и интересней, чем вы думаете!

Верю, что мои слова вызвали в вас неудержимое желание действовать. Так что, что же вы ждете? Скорее ставьте лайк, подпишитесь и делитесь материалом с друзьями.

Оставляйте комментарии и следите за новыми выпусками, возможно, именно там вас ждет золотой билет в мир успешных продаж курсов, тренигов и вашей программы наставничества!

Подписывайтесь и до встречи!

2
4 комментария

Курсы - не хлеб и колбаса, не туфли и сумочка, не машина и даже не психолог, который выслушает и уже тем облегчит состояние клиента. Курсы не предмет первой необходимости, нишевая штука. И в нише этой уже кого только нет...И с перламутровыми пуговицами и "под крокодила"...Так что в нише надо выделяться всеми способами, выпрыгивая из штанов в том числе...

2
Ответить

Ещё один безотказный вариант выделиться в нише с высокой конкуренцией, более глубокое нишевание и добавление в программы обучения индивидуальной работы с учениками.

Да, самих "записей курсов" на различные темы хоть пруд пруди. А вот заботы об учениках и отстаивание их интересов, как не было, так и нет.

Ответить

0) Потому что ваши курсы - говно.

1
Ответить

Если качество курсов, как Вы выразились "г@вно", внедрять автоворонку продаж точно не стоит. Она сработает как ускоритель, но в данном случае, не успеха Вашего проекта, а полного его провала.

1
Ответить