Теперь поясню, что это для меня, то есть продавца означает. Когда клиент оформляет отправку с помощью Авито доставки, его деньги резервируются у Авито, до тех пор пока он не проверит и заберет товар. Чтобы эти деньги получить, продавец должен указать свой номер карты в форме в личном кабинете, которая становится доступна после того, как покупатель получит товар.
Все!! Проблема закрыта!!!
Сдек отправил заказ назад а авито восстановили мне аккаунт!
Проблема будет решена когда товар будет у вас на руках и не подменный)
Скажите пожалуйста как вы решили эту проблему! У меня сейчас такая же ситуация 🙏🙏🙏🙏
как все решилось? имеет смысл писать в поддержку?
Здравствуйте, а что мне делать если я отправил заказ, а мой профиль навсегда заблокирован? Я просто не знаю что мне делать...
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему профилю. Вернемся с ответом.
Огромное спасибо что восстановили мой аккаунт!
Проблема уже решена, отправленный товар вернули.
Единственное пока не понял, как пожаловаться на мошенника…