Отправил товар Авито доставкой и мой профиль заблокировали!

Буду описывать все в деталях и по порядку, и надеяться, что Авито увидит эту публикацию

Продаю я значит видеокарту за 9К. Мне написал заинтересованный покупатель с предложением отправить ему Авито доставкой. Я согласился. Скинул ему видео-обзор, чтобы убедить что все честно. Он посмотрел и его все устроило

Затем я пошел в пункт выдачи СДЕК. Сделал на месте видео и фото на всякий случай и скинул ему. Мне все запаковали и оформили. Все идет отлично

Отправил товар Авито доставкой и мой профиль заблокировали!
Отправил товар Авито доставкой и мой профиль заблокировали!

Прихожу домой, захожу на Авито, смотрю, когда расчетный срок доставки. Написано 24.05. И начинается…

Меня выкинуло из аккаунта Авито. Я попробовал зайти и получил вот это:

Отправил товар Авито доставкой и мой профиль заблокировали!

«Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение». У меня на Авито было примерно 15 пятизвездочных оценок. 15 обманутых, настолько злых покупателей, что они сговорились и решили поставить по 5 звезд и написать положительный отзыв. Вот так мне! Чтоб жизнь медом не казалась!

Мне кажется что этот покупатель был мошенником, и сам послал жалобу, чтоб меня забанили. Правда я не понимаю, как работает его схема (Надеюсь никак)

Мне нет 18, поэтому я не могу пройти верификацию. Но все же я попытался, за что получил мнгновенный пожизненный бан:

Отправил товар Авито доставкой и мой профиль заблокировали!

Теперь поясню, что это для меня, то есть продавца означает. Когда клиент оформляет отправку с помощью Авито доставки, его деньги резервируются у Авито, до тех пор пока он не проверит и заберет товар. Чтобы эти деньги получить, продавец должен указать свой номер карты в форме в личном кабинете, которая становится доступна после того, как покупатель получит товар.

И теперь когда аккаунт заблокирован, посылка должна приехать уже завтра, я не просто не представляю, как я получу деньги. Или вернут ли мне видеокарту.

Я написал в поддержку и объяснил ситуацию. Они не ответили и я сомневаюсь, что они помогут в такой ситуации, поэтому пишу сюда, потому что как вижу, я не первый с такой проблемой и здесь людям уже помогали в такой ситуации.

Подытожим: я отправил покупателю товар на 9К, но не могу получить деньги за него, т.к. меня заблокировали

Пожалуйста! Авито! Помогите хоть здесь!

Почта привязанная к аккаунту и почта для связи - go6ha13q@gmail.com

44
25 комментариев

Все!! Проблема закрыта!!!
Сдек отправил заказ назад а авито восстановили мне аккаунт!

1
Ответить

Проблема будет решена когда товар будет у вас на руках и не подменный)

Ответить

Скажите пожалуйста как вы решили эту проблему! У меня сейчас такая же ситуация 🙏🙏🙏🙏

Ответить

как все решилось? имеет смысл писать в поддержку?

Ответить

Здравствуйте, а что мне делать если я отправил заказ, а мой профиль навсегда заблокирован? Я просто не знаю что мне делать...

Ответить

Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему профилю. Вернемся с ответом.

Ответить

Огромное спасибо что восстановили мой аккаунт!
Проблема уже решена, отправленный товар вернули.
Единственное пока не понял, как пожаловаться на мошенника…

1
Ответить