У меня есть кейс, как мы минимизировали расходы на старте с врачом-эндокринологом. Сначала сделали бесплатные консультации, потом поставили цену и заработали денег на таргетированную рекламу. Открутили таргет, заработали еще денег и поняли, что спрос есть. Тогда стали оформлять курс.
Так как соцсети были хорошо оформлены, не стали делать посадочные страницы. Сделали посты, закрепили их в вечных сторис, то есть сэкономили на лендинге. Собрали первую группу, заработали еще денег.
Заказали лендинг, увеличили бюджет на рекламу, повысили стоимость за курс, еще одну группу набрали. С каждым потоком мы поднимали стоимость. Потому что у нас уже появились успешные кейсы и будущие ученики видели ценность обучения.
Вчера у конасовой вышло расследование о том, как делают «курсы» блогеры (читай- инфоцыгане). И во первых- тут нужна действительно команда (нельзя быть дизом, программером и т.д одновременно, нужно сфокусироваться хотя бы на одном, чтобы делать это качественно). А во вторых- как отличить курс от инфоцыгана от действительно полезного курса?
Этих курсов сейчас как собак нерезанных
Да, мы рассматриваем создание именно качественных образовательных продуктов. Поэтому в статье много про команду, тесты и улучшение своего продукта. А вариант, когда один раз запустили, деньги собрали и "до свидания" - это и правда инфоцыганская история.
У нас кстати недавно вышла статья, где мы как раз рассказали, в чем разница между образованием, инфобизом и инфоцыганством - https://vc.ru/education/674827-kak-ne-popast-v-ruki-infocygan-i-otlichit-obrazovanie-ot-infobiza-sravnitelnaya-tablica