Как эксперту запустить свой курс за 8 шагов: пошаговая инструкция от маркетолога школы с выручкой 18 млн. рублей

Все запускают курсы. Запускают хорошие курсы, запускают плохие курсы. Зарабатывают деньги, теряют деньги. А как сделать сразу хорошо и не прогореть? С чего начать: подготовить учебные материалы, собрать команду, сделать лендинг, закупить трафик? В статье ― пошаговый план, как успешно выйти на рынок с минимальными рисками.

Как эксперту запустить свой курс за 8 шагов: пошаговая инструкция от маркетолога школы с выручкой 18 млн. рублей
1414

Вчера у конасовой вышло расследование о том, как делают «курсы» блогеры (читай- инфоцыгане). И во первых- тут нужна действительно команда (нельзя быть дизом, программером и т.д одновременно, нужно сфокусироваться хотя бы на одном, чтобы делать это качественно). А во вторых- как отличить курс от инфоцыгана от действительно полезного курса?
Этих курсов сейчас как собак нерезанных

Ответить

Да, мы рассматриваем создание именно качественных образовательных продуктов. Поэтому в статье много про команду, тесты и улучшение своего продукта. А вариант, когда один раз запустили, деньги собрали и "до свидания" - это и правда инфоцыганская история.

У нас кстати недавно вышла статья, где мы как раз рассказали, в чем разница между образованием, инфобизом и инфоцыганством - https://vc.ru/education/674827-kak-ne-popast-v-ruki-infocygan-i-otlichit-obrazovanie-ot-infobiza-sravnitelnaya-tablica

1
Ответить