Удалил аккаунт в Яндекс 360

Здравствуйте, поддержка Яндекс 360! Я пишу от имени директра ООО Эталон мебель (все реквизиты есть на сайте https://etalon-kuhni.ru). Сегодня наш сотрудник по незнанию и некомпетенции случайным образом удалил аккаунт нашей почты info@etalon-mbl. ru

Огромная просьба к вам и вашему руководству помочь нам восстановить аккаунт. Вся наша работа была завязана на этом аккаунте. И почта и диск и подписки.

Очень легко получилось его удалить, по словам сотрудника. Очень надеемся что можно так же легко восстановить доступ. Если нужно, то готовы дополнительно оплатить работы по восстановлению или оплатить хоть годовую подписку сразу.

У нас производство мебели и штат сотрудников более 50 человек стоит второй день, все просто из-за отключения диска, потому что вся документация и информация была там и редактировалась онлайн. Очень надеемся на вас и ваш позитивный ответ!

Понимаем, что это было слишком рискованно все хранить в одном месте и т. д., но сейчас главный вопрос это восстановление Яндекс Диска.

p. s. Писали и в техподдержку и в чат и т. д., но ответы слишком долгие (за день 1-2 раза отвечаете максимум) , по телефону не можем дозвониться. Уныние привело нас сюда, с надеждой что здесь вы прочитаете и сможете отреагировать быстрее.

1111
43 комментария

Бывший сотрудник))

4

Комментарий недоступен

1

Здравствуйте, Антон! Действительно, ситуация неприятная :( Понимаем, что вам хочется поскорее решить вопрос, однако сейчас очень много обращений, из-за чего могут возникать задержки.

Пожалуйста, пришлите номер вашего обращения в поддержку — он начинается с #2... Посмотрим, что можно сделать 🙌

2

Номер обращения 23052209381855384

Спасибо вам огромное! Держим кулачки

@77140-dmitriy-volkov а вы можете коллегам передать, хоть вы и из Go?

1

Комментарий недоступен

2