Удалил аккаунт в Яндекс 360

Здравствуйте, поддержка Яндекс 360! Я пишу от имени директра ООО Эталон мебель (все реквизиты есть на сайте https://etalon-kuhni.ru). Сегодня наш сотрудник по незнанию и некомпетенции случайным образом удалил аккаунт нашей почты info@etalon-mbl. ru

Огромная просьба к вам и вашему руководству помочь нам восстановить аккаунт. Вся наша работа была завязана на этом аккаунте. И почта и диск и подписки.

Очень легко получилось его удалить, по словам сотрудника. Очень надеемся что можно так же легко восстановить доступ. Если нужно, то готовы дополнительно оплатить работы по восстановлению или оплатить хоть годовую подписку сразу.

У нас производство мебели и штат сотрудников более 50 человек стоит второй день, все просто из-за отключения диска, потому что вся документация и информация была там и редактировалась онлайн. Очень надеемся на вас и ваш позитивный ответ!

Понимаем, что это было слишком рискованно все хранить в одном месте и т. д., но сейчас главный вопрос это восстановление Яндекс Диска.

p. s. Писали и в техподдержку и в чат и т. д., но ответы слишком долгие (за день 1-2 раза отвечаете максимум) , по телефону не можем дозвониться. Уныние привело нас сюда, с надеждой что здесь вы прочитаете и сможете отреагировать быстрее.

11
37 комментариев